Результаты, опубликованные в Международном журнале по укреплению здоровья и просвещению, были основаны на исследовании почти 300 детей со второго по четвертый классы, за которыми наблюдали в течение учебного года. Вовлеченность измерялась поведением при выполнении задания, например ответом на вопрос, поднятием руки или участием в активном обсуждении, и поведением вне задачи, например, разговором вне очереди.
Стоячие парты – также известные как столы со смещением к стойке – представляют собой приподнятые парты, рядом с которыми есть табуреты, что позволяет учащимся сидеть или стоять во время урока по своему усмотрению.
Марк Бенден, доктор философии.D., CPE, доцент Школы общественного здравоохранения Техасского центра медицинских наук A&M, инженер по эргономике по профессии, изначально заинтересовался столами как средством снижения детского ожирения и снятия нагрузки на структуры позвоночника, которые могут возникнуть при использовании традиционных столов. Уроки, извлеченные из его исследований в этой области, привели к созданию Stand2Learn ™, дочерней компании стартапа под руководством преподавателей, который производит классную версию настольного стола.
Предыдущие исследования Бендена показали, что парты могут помочь снизить ожирение – учащиеся, сидящие за партами, сжигают на 15 процентов больше калорий, чем студенты, сидящие за традиционными партами (25 процентов для детей с ожирением). Последнее исследование было первым, разработанным специально для изучения влияния участия в классе.
Бенден сказал, что не был удивлен результатами исследования, учитывая, что предыдущие исследования показали, что физическая активность, даже на низком уровне, может иметь положительное влияние на когнитивные способности.
«Рабочие места стоя уменьшают проблемы деструктивного поведения и повышают внимание студентов или академическую поведенческую активность, предоставляя студентам другой метод выполнения академических задач (например, стоя), который разрушает монотонность сидячей работы», – сказал Бенден.
"Значительные исследования показывают, что академическая поведенческая активность является наиболее важным фактором, способствующим успеваемости учащихся.
Проще говоря, мы думаем лучше на ногах, чем на сиденье."
По словам Бендена, ключевой вывод из этого исследования заключается в том, что школьные округа, в которых установлены парты в классах, могут одновременно решать две проблемы: успеваемость и детское ожирение.
Дополнительными исследователями Texas A&M, участвовавшими в исследовании, которое финансировалось Национальным институтом здравоохранения, были Hongwei Zhao, Ph.D., профессор эпидемиологии и биостатистики Техасской школы общественного здравоохранения A&M; Джамилия Блейк, Ph.D., доцент педагогической психологии Педагогического колледжа Техаса A&M; и Марианела Дорнхекер, докторант педагогической психологии Техасского педагогического колледжа A&M. Моника Вендель, доктор.п.ЧАС., заместитель декана по практике общественного здравоохранения Университета Луисвилля, также внес свой вклад в исследование.