Новый Mercedes-AMG SL получил тканевый верх и полный привод

Новый Mercedes-AMG SL получил тканевый верх и полный привод

Mercedes-AMG представила свой новый родстер SL.
Автомобиль возвращается как 2 + 2 и теперь оснащен полным приводом и полным рулевым управлением.
Тем временем складывающаяся тканевая крыша возвращается с этим поколением Mercedes-AMG SL.
Передняя решетка нового Mercedes-AMG SL получила 14 вертикальных планок, как дань уважения гоночному 300SL 1952 года

Новый автомобиль сохраняет характерные черты семейства SL с длинной колесной базой, короткими свесами и длинным капотом.
Пассажирский салон остается в кузове за сильно наклоненным ветровым стеклом, а мощные рельефные колесные арки и большие легкосплавные диски, которые примыкают к внешнему виду кузова, придают родстеру мощный и динамичный вид.
Решетка радиатора AMG расположена спереди, подчеркивая ширину автомобиля, а ее 14 вертикальных планок, как говорят, отдают дань уважения гоночному автомобилю 300SL 1952 года.

Среди других отличительных элементов дизайна – тонкие, резко очерченные светодиодные фары Digital Light и такие же тонкие светодиодные задние фонари.

Новый Mercedes-AMG SL основан на совершенно новой архитектуре, разработанной Mercedes-AMG, на которую компания стремится указать, не разделяет ни одного компонента предыдущей SL или любой другой модели в ее нынешнем модельном ряду.
4.0-литровый V8 в SL63 4Matic + будет предлагать 577 л.с. и 800 Нм крутящего момента

Новая конструкция сделана из легкого композитного алюминия и, как утверждается, гарантирует высокую динамику и комфорт езды.

Жесткость платформы на кручение увеличена на 18% по сравнению с предыдущим SL, а поперечная жесткость этого шасси на 50% выше, чем у родстера AMG GT. Легкая конструкция нового шасси обеспечивает его вес всего 270 кг.

Говоря о контроле веса, есть также новый тканевый верх для этого SL.
Говорят, что возвращение тряпичного верха способствует снижению веса на 21 кг при понижении центра тяжести автомобиля. Открытие и закрытие крыши займет всего около 15 секунд и возможно на скорости до 60 км / ч.

Кабина имеет дизайн, ориентированный на водителя, и имеет регулируемый 11.9-дюймовый центральный дисплей на центральной консоли. Сиденья 2 + 2 будут предлагать больше места и функциональности, чем предыдущие версии SL, однако Mercedes-AMG заявляет, что задние сиденья будут предлагать место для людей до 1 человека.5 м высотой.

11.9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей можно отрегулировать с помощью электроники в более вертикальное положение, чтобы уменьшить блики от солнечного света

Высокое разрешение 12.3-дюймовый ЖК-экран, который служит комбинацией приборов, интегрирован в высокотехнологичный козырек, который предотвращает отражения от солнечного света.
Спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой входят в стандартную комплектацию, как и система Mercedes Airscarf, которая направляет теплый воздух из выходных отверстий в подголовниках, чтобы обернуть вокруг головы и шеи водителя и переднего пассажира, как шарф.
На старте предлагаются два варианта модели.
Первый, SL63 4Matic +, будет предлагать 577 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что позволит ему разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 3 секунды.6 секунд.

SL55 4Matic + развивает мощность 469 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм.
Разгон с места до 100 км / ч для этой модели занимает 3.9 секунд.
Обе модели используют девятиступенчатую коробку передач, которая передает мощность на все четыре колеса.

Активное рулевое управление задним мостом также впервые входит в стандартную комплектацию SL.

Блог автомобилиста