На «Столичном автошоу» презентовали новые Kia Optima и Kia Carens

автошоу

Открывшееся сейчас в Киеве «Столичное автошоу» стало ареной украинского дебюта фейслифтинговой версии седана Kia Optima и новое, третье поколение компактвэна Kia Carens.
Начнем с Optima.

Чтобы не сломать и без того успешный вид седана, дизайнеры корейской компании подошли к его обновлению крайне осторожно, только мало подкорректировав бамперы, радиаторную решетку, крышку багажника и оптику. В интерьере трансформаций тоже не через чур много, но, кое-какие из них крайне важны. Например, в комбинации устройств показался 4,3-дюймовый дисплей, а на центральной консоли дорогих предположений красуется мультимедийно-навигационный комплекс с 8-дюймовым дисплеем.

Помимо этого, на передней панели показалась кнопка «Старт-Стоп», а из других изюминок следует отметить поменянную появление системы и форму сидений мониторинга «слепых» территорий.
Фейслифтинговый Kia Optima предлагается в Украине с дизельным двигателем количеством 1,7 литра и механической трансмиссией передач, или с бензиновыми агрегатами количеством 2,0 и 2,4 литра с «механикой» либо «автоматом».
Что касается Kia Carens, впервой продемонстрированного в Европе еще осенью прошлого года, то в базу его вида заложены решения, уже несколько лет деятельно применяемые главным дизайнером Kia Питером Шрайером. Особенно это относится лицевой части автомобиля с фирменной радиаторной решеткой, формами бампера и оптики. Но, неспециализированные черты Carens с другими моделями корейской компании отлично видны и в профиль.

Выштамповки на боковых панелях, линии, придающие компактвэну стремительный образ – все это любимые приемы Шрайера и его подопечных.
Из любопытных изюминок стоит подчернуть, что изначально создатели Kia Carens желали сделать двери автомобиля раздвижными, другими словами по тому же принципу, что реализован, например, в Ford B-Max, но, взвесив все «за» и «против», передумали, покинув хорошую схему. А вот интерьер подвергся важной переработке, и с позиций дизайна, и по части материалов отделки. Богаче стало и оснащение, в которое сейчас возможно включен кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, круиз-светодиодные фары и контроль дневного света, панорамная крыша, подогрев руля и без того потом.
Забрав за базу платформу второго поколения модели cee’d, компания Kia создавала Carens, принимая к сведенью то, что компактвэн должен быть довольно недорогим.

В целях экономии, корейцы заменили многорычажную заднюю подвеску на торсионную балку и перенастроили всю ходовую часть на мягкость хода. Колесную же базу инженеры растянули на Сто мм, чтобы обеспечить большое пространство в салоне, что возможно как пяти-, так и семиместным.

Kia Carens в версии для рынка европейских оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью Сто тридцать пять л. с., или 2-литровым 177-сильным силовым агрегатом. Имеется в моторной гамме и дизель – 1,7-литровый, выдающий, зависимо от форсировки, Сто пятнадцать и Сто тридцать шесть л. с. мощности.

Трудиться в паре с моторами может как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и 6-диапазонный «автомат». Цена нового Kia Carens стартует с отметки 246.000 грн.

Блог автомобилиста