Мировая премьера новенького Audi e-tron GT

Мировая премьера новенького Audi e-tron GT

Совершенно новая Audi e-tron GT сделала свою цифровую мировую премьеру, продемонстрировав планы бренда по формированию эмоционального и увлекательного будущего мобильности.
На рынке одновременно будут представлены две модели – e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Выпустив e-tron GT, Audi переосмысливает философию gran turismo, предлагая четырехдверное купе с динамичным дизайном и мощным электроприводом, обеспечивающее полную уверенность как при поездках на большие расстояния, так и при повседневной поездке. RS e-tron GT также является лидером электрификации Audi и Audi Sport GmbH.

Аэродинамический дизайн e-tron GT направлен на обеспечение высокой эффективности и большой дальности полета
E-tron GT имеет размеры 4990 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1410 мм в высоту. Он может похвастаться спортивными пропорциями, широкой колеей, плоским силуэтом, длинной колесной базой и плавным дизайном.

Здесь эстетика возникает из-за акцента на эффективности – автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления, всего 0.24, что обеспечивает высокую эффективность и большую дальность действия.

Кроме того, активная аэродинамика с переключаемыми воздухозаборниками для тормозов и радиаторов, многоступенчатый задний спойлер, закрытое днище и широкий диффузор – все это способствует оптимизированным аэродинамическим характеристикам автомобиля.
В салоне в равной мере подчеркиваются спортивность, комфорт и простор

Интерьер e-tron GT в равной мере подчеркивает спортивность, комфорт и простор. Водитель и пассажир сидят в спортивном низком положении, при этом центральная панель приборов немного наклонена к водителю.

Также присутствует ярко выраженная трехмерная приборная панель, которая выглядит легкой и поджарой. Его верхняя часть отделена от водителя большой элегантной дугой.

Дисплей Audi virtual cockpit plus свободно стоит в этом пространстве, в то время как сенсорный монитор MMI окружен черной рамкой с фортепианной отделкой, которая, кажется, парит над приборной панелью.

Электрический полный привод и продуманная подвеска гарантируют динамические характеристики

Экологически чистые материалы также играют важную роль в электромобиле. Используются переработанные материалы, сиденья обиты либо комбинацией искусственной кожи и материала Kaskade, либо смесью искусственной кожи и микрофибры Dinamica. Напольное покрытие и коврики изготовлены из материала Econyl, который на 100% состоит из переработанных нейлоновых волокон.

Динамические характеристики гарантированы электрическим полным приводом благодаря двум электродвигателям, по одному на каждой оси.

 Audi e-tron GT quattro развивает общую мощность 469 л.с. и 630 Нм крутящего момента и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунду и далее до максимальной скорости 245 км / ч. RS e-tron GT выдает 590 л.с. и 830 Нм крутящего момента, способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.3 секунды и далее до максимальной скорости 250 км / ч.
E-tron GT quattro развивает 469 л.с. и 630 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы завершить вековой спринт за 4 секунды.1 секунда
Литий-ионный аккумулятор имеет полезную энергоемкость 85 кВт · ч, при этом один заряд обеспечивает прогнозируемую дальность действия 488 км.

Зарядка от сети переменного тока с выходной мощностью 11 кВт входит в стандартную комплектацию, а мощность 22 кВт будет доступна вскоре после выхода на рынок.

Зарядка постоянным током мощностью до 270 кВт является стандартной и обеспечивает очень короткое время зарядки – всего пять минут на расстояние примерно 100 км.
Уникальным для e-tron GT является то, как он звучит.
Акустическая система оповещения о транспортных средствах уже издает более широкий звук, чем требуется по закону.
При полной зарядке e-tron GT будет иметь запас хода 488 км

Однако Audi также создала уникальный звук для e-tron GT. Дополнительный спортивный звук e-tron включает в себя два блока управления и усилители в багажном отделении, которые генерируют отдельный внешний и внутренний звук, который выводится двумя динамиками снаружи и внутри автомобиля.

Данные о скорости вращения электродвигателей, нагрузке, скорости транспортного средства и других параметрах служат основой для цифрового звука, синтетического звука, который дает подлинное и детально проработанное впечатление о работе, выполняемой системой привода.
Ожидается, что новый Audi e-tron GT прибудет в Сингапур в четвертом квартале.

Блог автомобилиста