Meyers Manx 2.0 Electric является духовным и физическим преемником оригинального “Дюна Багги”

Брюс Мейерс вручную построил первый Meyers Manx в арендованном гараже в Ньюпорт-Бич, Калифорния, в 1964 году. Автомобиль с открытым верхом, любящий веселье, способный проехать везде, который стал известен как “Дюна Багги”, затем захватил весь мир. Свобода и калифорнийский образ жизни серфера, который воплощала в себе эта стеклопластиковая машина, пришлись по вкусу владельцам по всему миру. Если вы не могли жить в Калифорнии и заниматься серфингом в Мексике, вы могли, по крайней мере, иметь автомобиль, как у всех тех парней, которые это делали. Он и сегодня популярен, его любят за легкий вес и простоту, а также за внедорожные способности.

Но мир меняется, и Manx тоже. Пришло время для нового Manx для нового тысячелетия, и новые владельцы Meyers Manx представили преемника оригинальной веселой машины, который выглядит вполне способным обеспечить тот же азарт и жажду странствий. Владелец Филипп Сарофим и дизайнер Фриман Томас предлагают вам: Meyers Manx 2.0 Electric.

“Meyers Manx всегда был символом радости, простоты и чистоты. Это решение сложности жизни”, – сказал Сарофим, техасский нефтяной наследник, который является председателем совета директоров Meyers Manx. “Продолжение наследия Meyers Manx связывает нас с оптимизмом калифорнийской культуры 1960-х годов, оптимизмом, который мы все можем разделить”.

Meyers Manx заявляет, что сотрудничает с неназванным “производственным предприятием в США”, чтобы запустить Manx 2.0 Electric в производство в 2023 году, а окончательная сборка будет осуществляться в Калифорнии.

На предварительной презентации автомобиля в пляжном домике в Малибу, штат Калифорния, были обнародованы скудные подробности: У него будет два электродвигателя, приводящие в движение задние колеса, питаемые литий-ионными ячейками со встроенной системой управления батареей. Батареи будут двух размеров: 20 кВт/ч или 40 кВт/ч. Manx несколько оптимистично заявляет о дальности хода на этих батареях, возможно, дико оптимистично: 150 миль от 20-кВтч и 300 миль от 40-кВтч батареи. Для сравнения, 35,5-киловаттная батарея в новом электромобиле Mazda MX-30 рассчитана на 100 миль. Аккумулятор емкостью 16 кВт/ч в Mitsubishi iMiEV в новом состоянии был рассчитан только на 62 мили. Конечно, Manx весит всего 1500 фунтов или 1650 фунтов в зависимости от выбранной батареи, но даже электрические мотоциклы не имеют такого запаса хода.

Конечно, они разберутся с этим во время программы Beta.

“Программа Meyers Manx Beta предусматривает поставку первых 50 автомобилей избранным клиентам в 2023 году”, – говорится в сообщении Manx. “Стартовые автомобили обеспечат уникальный опыт взаимодействия с группой ранних последователей, предоставляя обратную связь команде разработчиков по мере совершенствования серийной версии”.

Новый автомобиль продолжает новаторский облик оригинала, особенно со снятой крышей.

“Зная артистизм Брюса и энтузиазм Филиппа по отношению к бренду, я очень рад, что Брюс доверил нам нести его наследие в будущее”, – сказал Томас. “Новый Manx 2.0 Electric призван превзойти все ожидания. Он прост и привлекателен, в нем чувствуется дух игривости. Нестареющий дизайн пробуждает вашего внутреннего ребенка. Речь идет о страсти”.

Не каждый человек может правильно пользоваться поиском к сожалению на сегодняшний день и по этому, если вам требуются грузоперевозки из Турции в Казахстан значит вам стоит перейти на сайт hbcompany.kz на котором искомая информация уже давно вас ожидает.

Блог автомобилиста