Lexus запускает долгожданный седан ES

Роскошная японская марка Lexus наконец-то представила новый седан ES всего через два месяца после того, как представила автомобиль на автосалоне в Пекине.
Теперь водители столкнутся с более сложной приборной панелью
Lexus ES нового седьмого поколения не только использует новую платформу – платформу Global Architecture-K (GA-K), которая, в свою очередь, является производной от Toyota New Global Architecture (TNGA), – также доступен пакет F Sport для ES. в первый раз.

Благодаря новой платформе Lexus ES стал длиннее, ниже и шире, чем раньше, с колесами, которые были сдвинуты ближе к углам благодаря более длинной колесной базе и более широким передним и задним гусеницам.

Как вы можете себе представить, это явно придает роскошному седану такую ​​осанку и пропорции, которые заставят даже обычного случайного водителя бросить второй взгляд. И если это не привлечет внимание других водителей на дороге, его выразительный стиль, более гладкая линия крыши и широкая решетка радиатора наверняка понравятся.

Как и флагманский седан Lexus LS, седан ES сложно не заметить. Острые, прищуренные фары и современные элементы дизайна в задней части – все это вносит свой вклад в создание смелого, спортивного, но красивого и изысканного дизайна.
Как и LC и LS, новый ES теперь будет иметь возможность выбора режима движения с приборной панели

В этом аспекте, кажется, есть очень ощутимое ощущение, что Lexus превзошел самого себя с ES, чтобы гарантировать, что добавленные смелые элементы дизайна бросают вызов традиционным ожиданиям покупателей, сохраняя при этом культуру и традиции бренда на каждом этапе. возможный уровень.

Подобная история продолжается внутри.

И в отделке Executive, и в комплектации Luxury в Сингапуре преобладает циферблат высокого разрешения 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система с набором стратегически выбранных кнопок и элементов управления для часто используемых функций, таких как радио и система кондиционирования воздуха.
Настройки персонализации и другие подробные настройки по-прежнему легко и быстро доступны через обновленный трекпад Remote Touch Interface.

В другом месте, судя по тому, что мы видели и чувствовали до сих пор, Lexus ES источает высокий уровень качества в своем салоне, с достаточным пространством для трех сингапурцев сзади.

Объем багажного отделения теперь составляет 473 литра как для ES250, так и для ES300h.

Обе машины прибудут в Сингапур в четвертом квартале этого года.

Блог автомобилиста