Компания Michelin протестировала шины Формулы-1 на прототипе Audi

michelin

Производитель покрышек Michelin опробовал шины для Формулы-1 на спортпрототипе Audi R18 e-tron quattro, участвующем в гонках на выносливость. Издание Racecar Еngineering написало, что тесты состоялись в июне, но информация об опробованиях резины стала известна лишь сейчас. Как выяснилось, в 13-дюймовые покрышки для Формулы-1 был обут лишь один спорткар Audi из четырех – остальные ездили на привычной себе 18-дюймовой резине.

Michelin есть поставщиком покрышек для всех заводских команд в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). В будущем году французская компания желала бы прийти в Формулу-1, вытеснив из глобального первенства компанию Pirelli. Для этого Michelin будет нужно победить тендер Интернациональной автофедерации (FIA).

Этот тендер до сего времени не заявлен. Ранее специалисты высказывали сомнения в том, что новый поставщик Формулы-1 сможет подготовить конкурентоспособные покрышки для команд до начала Две тысячи четырнадцать года, поскольку на опробования резины осталось через чур мало времени. Информация о тестах Michelin свидетельствует, что французы в далеком прошлом начали подготовиться к собственному возвращению в Гран-при.
Спорткар Audi категории LMP1 помог шинникам оценить нагрузку на резину, которую вызывает машина с гибридной силовой установкой.

В следующем году моторы Формулы-1 также станут гибридными: вместе с бензиновым двигателем болиды возьмут совокупность рекуперации энергии ERS, которая обеспечит прибавку мощности в Сто шестьдесят лошадиных сил. Итоговая мощность силового агрегата, согласно расчетам, достигнет Девятьсот лошадиных сил.

Современные прототипы класса LMP1 способны выдавать до Одна тысяча лошадиных сил – так, инженеры Michelin испытали собственную продукцию в условиях, максимально приближенных к Формуле-1.
Последние три года участники мирового чемпионата применяют покрышки Pirelli.

Итальянская компания рассчитывает остаться в Формуле-1 в среднесрочной возможности. Поставщик предупредил команды, что в новом году чёрта их шин изменятся: на смену скоро изнашивающимся составам придут более устойчивые типы резины. Ожидается, что новые покрышки сократят количество пит-стопов.

В Michelin придерживаются подобной стратегии.

Блог автомобилиста