Как хотят изменить Правила дорожного движения в Украине

хотеть

Пару дней назад гаишников на дорогах существенно прибавилось: водители еще раз опасаются проехать на «мигающий». В ГИБДД говорят, что в Украине стартовала ежегодная Нацнеделя безопасности под руководством Организации Объединенных Наций, исходя из этого до Семнадцать ноября инспекторы будут более шепетильно смотреть за безопасностью и штрафовать нарушителей. Так в ГИБДД сохраняют надежду снизить возможность аварий и воспитать ответственность водителей.
«До того времени пока доехал на работу по Киеву, насчитал пять патрульных автомобилей, — поведал нам шофер Александр. — На переходе не пропустил пешехода, так сходу остановили. Действительно, не оштрафовали — культурно растолковали правила и отпустили».

Досталось и пешеходам: инспектора ловят людей на тёплом, когда те пробуют перейти дорогу в неположенном месте.
В это время, власти опять возвратились к вопросу о пересмотре ПДД. «Разглядываем вопрос понижения скорости в населенных пунктах до Пятьдесят км/ч (сейчас Шестьдесят км/ч — Авт.) и введение штрафов за применение шин не по сезону», — поведал «Сейчас» директор центра безопасности дорожного перемещения МВД Сергей Будник.
Также в ГИБДД планируют обязать водителей и пешеходов носить ночью светоотражающие жилеты.

Парламентарии не исключают, что советы ГИБДД могут внести в уже зарегистрированный закон Кабмина о увеличении штрафов за нарушение ПДД, тем ускорив его принятие.
«До того времени пока проект находится на рассмотрении профильного комитета. В случае если МВД подаст собственные поправки, их могут внести на этапе подготовки документа ко второму чтению», — сообщил нам первый заместитель председателя фракции ПР Михаил Чечетов.
В собственном проекте Кабмин предлагает повысить штрафы за управление неисправным авто до Шестьсот восемьдесят грн (сейчас до Четыреста двадцать пять грн); неиспользование ремней безопасности — до Сто семьдесят грн (сейчас до Восемьдесят пять грн); тонировку стекол — до Шестьсот восемьдесят грн (сейчас — Пятьсот десять грн).

Принять закон могут уже сначала будущего года — после рассмотрения профильным комитетом.