
Начиная с Монако 30 декабря 2018 года, 11-я серия Africa Eco Race состояла из 15 дней напряженных соревновательных приключений, полных сюрпризов и испытаний, по трассам основателя Дакара Тьерри Сабина.
Isuzu D-Max завершил изнурительную гонку со своим оригинальным двигателем и трансмиссией, что свидетельствует о качественном дизайне компактного пикапа
Участники преодолели в общей сложности 6022 км, из которых 4014 км – спецучастки, в основном бездорожье по песчаным трассам и горным дюнам.
Сильная команда Enduring 2000 Racing при поддержке Isuzu Motors International Operations (Таиланд) Co., ООО., выиграл Т1.2 дизельный полноприводный класс и окончательно финишировал на 18 месте.
45 автомобилей стартовали и только 36 финишировали.
Превосходный 1.9-литровый турбированный Isuzu D-Max с оригинальным двигателем, содержащим стандартные компоненты, а также стандартной коробкой передач и трансмиссией, преодолел удивительную марокканскую пустыню, дикие мавританские и сенегальские пейзажи, чтобы пересечь финишную черту на знаменитом розовом озере Сенегала Rose Lac. прохождение каждого сложного километра гонки и препятствия на пути.
Множество функций и опций Isuzu D-Max делают его логичным выбором для рабочего пикапа.
Его проверенный на ралли турбодизель соответствует стандартам Euro 6 без необходимости использования AdBlue, в отличие от большинства его конкурентов, и может похвастаться 3.Буксировка 5 тонн при тихом и экономичном вождении.
Широта модельного ряда также впечатляет: доступны форматы с одинарной, удлиненной и двойной кабиной, а также широкий выбор уровней отделки салона.
А могло быть все иным способом…
Тема ваша вполне довольно сложная для новенького.
Ура! Сегодня это круть какая единица! Я жажду к себе такую же!
Здравия желаем! Все кто читает этот блог – С Днем Примерения и согласия!
Творец прострели собственной персоне коленку
Читаю и ощущаю себя лично как дома. Благодарность создателям за удовлетворительный ресурс!