Иностранные производители автомобилей до сих пор не начали поставки в Крым

автомобиль

Большая часть забугорных производителей машин до сего времени не могут решить, реализовывать ли свою продукцию в Крыму. Аналитики отмечают, что в Крыму рынок «серых» машин будет процветать.
Реализации машин на полуострове украинскими автокомпаниями с недавнешних пор были вполне остановлены.

Только кое-какие российские дилерские центры продолжили трудиться, предоставляя гарантийную помощь, ремонтные услуги и реализовывая запчасти. Но приобрести нового «металлического коня» в Крыму стало фактически нереально, сообщает газета.ru. После того как украинские импортеры прекратили поставки местным дилерам, Министерство экономразвития России разослало письмо автопроизводителям, в каком попросило их организовать ввоз собственной продукции в регион.С тех пор прошло уже полтора месяца, а большая часть автокомпаний, “наверное,” так и не определились со собственными замыслами.

Так, согласно данным издания, в пресс-службе «Тойота Мотор Рус» сказали, что сейчас ее дилеры в Крыму находятся в зоне компетенции европейского и украинского подразделений компании. А представитель бренда Volkswagen в Российской Федерации вообще не ответил на запрос. В компании KIA Motor Rus, которая, согласно заявлению представителей Министерства экономики, одной из первых отозвалась на просьбу начать поставки автомобилей в Крым, не смогли подтвердить данные о том, что работа с этим регионом сейчас ведется. А в пресс-службе «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» поведали, что сейчас пристально держат нос по ветру в Крыму и разглядывают потенциальные возможности деятельности на данной территории.
Не торопятся реализовывать автомобили на полуострове и русские производители.«АвтоВАЗ» прекратил поставки машин в Украину, в том числе и в Крым, сначала Две тысячи четырнадцать года.

О замыслах в отношении русского Крыма в пресс-службе Волжского автомобильного завода пока не информируют. Единственной из опрошенных компаний, которая пришла в регион, стала Geely Motors LLC — русский дистрибьютор китайского бренда. «В июне мы открыли три дилерских центра — один в Симферополе и два в Севастополе, — сообщил пресс-секретарь компании. — Дилерские центры украинского подразделения компании были перепрофилированы.

В этом месяце начнутся первые поставки. Мы сохраняем надежду на то, что скоро сможем выйти на тот уровень продаж, что был в Две тысячи тринадцать году».
Помимо этого, о готовности инвестировать в автомобильный бизнес Крыма около Девяносто миллионов рублей. заявляла компания «Фаворит-Моторс», которая реализовывает в Российской Федерации машины марок Kia, Ford, Опель, Шевроле, SEAT, Volvo, Skoda, Peugeot, Citroen, SsangYong.

Раньше специалисты высказывали мнение, что мировые производители машин вообще собираются запретить ввозить собственные машины на полуостров. Обращение шла о запрете, что бы распространился на российских дистрибьюторов зарубежных производителей машин. Но ни одна автомобильная компания до сего времени официально не заявила о том, что не начнёт осуществлять поставки в Крым. «Главная масса дилерских центров в Крыму с течением времени будут перепрофилированы, — поделился своим мнением управляющий партнер EURussia Иван Бончев. — Но сейчас многие зарубежные автокомпании достаточно с опаской относятся к тому, чтобы начать реализовывать в том месте собственную продукцию.

Рынок этого региона не таковой уж большой, исходя из этого главные игроки предпочитают пока не предпринимать никаких шагов. Рынок «серых» машин вправду будет процветать в Крыму, учитывая эти события».