Благодаря новейшей подвеске, 7-ступенчатой коробке с 2-мя сцеплениями и, конечно, Триста шестьдесят «лошадкам» под капотом, GLA 40 5 AMG разгоняется 0-100 км/ч за 4,8 секунды, а большая скорость ограничена электроникой на уровне Двести 50 км/ч. Для сопоставления, Ауди RS Q3 набирает «сотню» за 5,5 с. А 0,7 секунды в мире супер автомобилей – это большая отличие
Но в Детройте немцы опять смогли поразить любителей мелких кроссоверов.
Они представили модель называющиеся GLA Сорок пять AMG. Это самая замечательная версия GLA, которая будет оснащаться бензиновым мотором количеством 2,0 л. И пускай вас не смущает количество агрегата. Благодаря современным разработкам, этот мотор выдает сходу Триста шестьдесят л.с. и Четыреста пятьдесят Н?м. Причем полка большого момента дешева в диапазоне от Две тысячи двести пятьдесят до Пять тысяч тысяч оборотов в Шестьдесят секунд.
Плюс, имеется совокупность полного привода (практически вся начинка тут от A Сорок пять AMG). Причем в стандартном режиме перемещения GLA Сорок пять AMG окажется практически переднеприводной моделью, но когда покажется необходимость, то электронноуправляемая муфта Haldex мгновенно перебросит до 50% тяги на заднюю ось.
Немцы уверяют, что средний расход горючего GLA Сорок пять AMG составит всего 7,5 л на каждые Сто км пути.
При перемещении в неторопливом режиме – полностью вероятно. Но мы не верим, что в реальности этот зверь будет выдавать такие показатели. Потому что в то время как у тебя под капотом Триста шестьдесят «лошадей», то весьма тяжело совладать с искушением и не «выстрелить» первым со светофора. А в таком режиме расход мотора, точно, составит литров 15-20
Звучит сильно.
И выглядит тоже – автомобиль взял собственный уникальный аэродинамический обвес, новые колесные диски, в салоне имеется спортивные кожаные кресла с красными (!) ремнями безопасности, весьма приятное рулевое колесо и другие «навороты». Причем клиентам предоставляется громадной вариант для творчества – при жажде возможно заказать другие кресла с развитой боковой помощью и спортивный руль. По технике тут тоже достаточно изменений – версия от AMG приобрела новые тормоза и поболее твёрдую подвеску.
Основной соперник GLA Сорок пять AMG уже известен – им есть Audi RS Q3, которая имеет под капотом Триста десять л.с.
Двигатель M133 AMG – настоящий инженерный шедевр.
Яркий впрыск с давлением до Двести бар, алюминиевые блок и ГБЦ, равнодлинный выпускной коллектор, турбонагнетатель twin-scroll (избыточное пиковое давление 1,8 бар, разогревается он до Девятьсот восемьдесят градусов по шкале Цельсия), а основное – совокупность охлаждения. Тут употребляется жидкостный радиатор, расположенный максимально близко к впускному коллектору, – он действеннее снижает температуру воздуха, нагнетаемого турбиной. Помимо этого, сложный контур разрешает охлаждать ещё и коробку – употребляется Два расширительных бачка и электронасос, чтобы избежать воздушных пробок.
Кроме этого, имеется и привычный фронтальный интеркулер, дополненный радиатором в колёсной арке. По традиции, все двигатели AMG от начала и до конца планируют вручную одним мастером, о чём свидетельствует табличка на кожухе клапанной крышки.
Степень сжатия – 8.6:1. Большая мощность – Триста шестьдесят л.с. при Шесть 000 об/мин, большой крутящий момент – Четыреста пятьдесят Н?м в диапазоне 2250-5000 об/мин