Автопроизводители с наивысшим рейтингом удовлетворенности клиентов

В американский индекс удовлетворенности клиентов сообщает , что общие оценки удовлетворенности для автомобилестроителей оставались неизменными в период между 2020 и 2021 Это хорошая новость, но посмотрите на последние пять лет свидетельствует о том , что удовлетворение потребностей клиентов в новых транспортных средств не так высока , как это было раньше. Еще в 2017 году средний балл по 100-балльной шкале составлял 82; на 2021 год средний показатель составляет 78.

Давайте перейдем к цифрам, разбитым на основные и люксовые бренды:

Американский индекс удовлетворенности клиентов: шильдики для массового рынка
Хонда (82)
Субару (81)
Баран (80)
Hyundai (79)
Mazda (79)
Тойота (79)
Уклонение (78)
Форд (78)
GMC (78)
Nissan (78)
Бьюик (77)
Kia (77)
Volkswagen (77)
Шевроле (76)
Джип (76)
Mitsubishi (71)
Крайслер (70)
Американский индекс удовлетворенности клиентов: роскошные таблички с именами
БМВ (81)
Лексус (81)
Audi (80)
Тесла (80)
Мерседес-Бенц (78)
Кадиллак (77)
Volvo (77)
Acura (76)
Линкольн (76)
Инфинити (75)
С общим баллом 82 (на 4% больше, чем в прошлом году) Honda лидирует среди всех автопроизводителей, независимо от того, в каком сегменте они конкурируют. Subaru, BMW (рост на 4%) и Lexus (снижение на 1 %) имеют равные 81 балл. за ним следуют Ram (у которого был самый высокий результат в прошлом году), Audi и Tesla с 80. Самый низкий результат был у бренда Chrysler, вплоть до 70 (падение на 4%) и чуть ниже, чем у Mitsubishi 71 (вниз на 4%). катастрофические 8% по сравнению с прошлым годом). Что касается роскоши, Infiniti набрала 75 баллов, что чуть ниже 76 баллов Acura и Lincoln.

«В течение последних нескольких лет преимущество автопроизводителей класса люкс над производителями массового спроса постепенно сокращается. В настоящее время этот разрыв практически отсутствует», – говорится в заявлении Дэвида ВанАмбурга, управляющего директора ACSI. «С точки зрения стиля и крутости роскошные автомобили могут по-прежнему иметь преимущество, но если убрать все навороты, они будут больше похожи, чем нет».

Неудивительно, что владельцы транспортных средств, получившие уведомление об отзыве в 2021 году, сообщили о более низком уровне удовлетворенности (76), чем те, кто не получил отзыва (80). Европейские бренды получили наивысший средний балл – 79, за ними следуют японские и корейские бренды с 78 и американские бренды с 77.

Далее, владельцы массовых брендов дали наивысшие оценки в таких категориях, как безопасность, надежность, ходовые качества, внешний вид, комфорт и интерьер, а в категориях «Гарантия», «Пробег на бензин» и «Технологии» получили низкую оценку. Что касается роскоши, владельцы были больше всего довольны комфортом, интерьером, безопасностью вождения и экстерьером. Категория, получившая наихудший результат, – это пробег на бензине.

Баллы ACSI были рассчитаны на основе интервью с 4888 клиентами, выбранными случайным образом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *