
Alfa Romeo Racing – гонщики Формулы-1 ORLEN, Кими Райкконен и Антонио Джовинацци, приняли участие в дне реальных испытаний новой Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm на испытательном полигоне Балокко, детали для точной настройки разработаны в сотрудничестве с инженерами Sauber.
Проект Giulia GTA извлекает выгоду из давнего партнерства с Sauber Group AG и использует ноу-хау ее инженерных и аэродинамических подразделений. Sauber может похвастаться 50-летним опытом в автоспорте и является одной из немногих команд Формулы-1, имеющей собственную аэродинамическую трубу.
Аэродинамические исследования аэродинамической трубы использовались для оттачивания компонентов для Giulia GTA и GTAm
Alfa Romeo доверила Sauber Engineering производство большинства компонентов из углеродного волокна в GTA и GTAm, особенно тех, которые обладают аэродинамическим воздействием.
К ним относятся новый передний бампер, боковые юбки, диффузор, спойлер GTA и аэродинамика GTAm.
Аэродинамические исследования в аэродинамической трубе использовались для оттачивания компонентов Giulia GTAm, включая придатки крыла и полностью обтекаемую днище.
Регулируемые вручную передние и задние крылья на GTAm были разработаны, чтобы адаптировать аэродинамические характеристики автомобиля к любому типу трека или дороги, по желанию и предпочтению водителя.
GTA и GTAm также извлекают выгоду из нового диффузора, способного увеличить прижимную силу автомобиля, гарантируя отличное сцепление с дорогой на высоких скоростях. На Giulia GTAm аэродинамическая конфигурация с высокой прижимной силой способна обеспечить впечатляющий коэффициент подъемной силы, вдвое больший, чем у GTA, и втрое, у Giulia Quadrifoglio.
Пилоты Формулы-1 работали с инженерами над настройкой автомобиля и улучшением аэродинамики
Чтобы завершить точную настройку GTA и GTAm, водители F1 проанализировали изменения, внесенные в автомобиль, и рассказали о своих впечатлениях от трассы, что привело к тщательной оценке влияния на динамику автомобиля.
Новые Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm являются производными от Giulia Quadrifoglio, оснащенной модернизированной версией 2.9-литровый двигатель V6 Bi-Turbo, теперь с 533 л.с. В облике GTAm он выигрывает за счет снижения веса на 100 кг, что дает ему соотношение мощности к весу 2.82 кг / л.