Низкая рефлексивная способность – риск потери профессионализма во время учебы в медицинской школе и за ее пределами

Новое исследование, проведенное Медицинской школой Университета Индианы и Институтом Регенстриф, одним из первых предоставило количественные доказательства в поддержку анекдотических утверждений, связывающих рефлексивную способность студентов-медиков и профессиональное поведение будущих врачей.
«Важно выявить студентов, подверженных риску профессиональных ошибок, и предоставить им помощь и обучение, которые им необходимы, чтобы избежать упущений в профессионализме в будущем», – сказал исследователь Института Регенстриф и профессор медицины Университета Индианы Ричард М. Франкель, доктор философии.D., старший автор исследования, опубликованного в Интернете перед печатью в Academic Medicine, официальном журнале Ассоциации американских медицинских колледжей.

«Студенты-медики знают, что хорошо, а что плохо, но не всегда задумываются о краткосрочных и долгосрочных последствиях своих действий», – сказал доктор. Франкель сказал. "Например, вырезание и вставка источников из Интернета без указания авторства, что, по мнению некоторых студентов, допустимо, на самом деле является формой плагиата, как и вырезание и вставка электронных медицинских карт пациентов.

Если не замечать и не задумываться о связи между этими двумя типами поведения, это может привести к серьезным упущениям в профессионализме. Повышая уровень подготовки студентов к рефлексивной практике, мы можем повысить их осведомленность и бдительность в отношении профессионализма."
Сосредоточив внимание на студентах, которые посещали медицинский институт в период с 2001 по 2009 год, исследование показало, что те, у кого более низкие показатели рефлексии, как было определено в письменном описании профессионализма в течение третьего года обучения в медицинской школе, имели повышенную вероятность того, что их цитировали за упущения в профессионализме. по факультету.

Те учащиеся, получившие цитирование, должны были предстать перед школьным комитетом успеваемости, чтобы показать причину, по которой им следует разрешить продолжить учебу в медицине.
"Рефлексия побуждает учащихся думать о последствиях своего поведения и учитывать точки зрения других. Это помогает повысить их способность к сочувствию, состраданию и ориентации на пациента, а также важно для их профессионального развития », – сказал первый автор исследования Лесли Хоффман, доктор философии.D., Медицинской школы IU в Форт-Уэйне. "Студентам с низкими показателями рефлексии может потребоваться дополнительное наставничество, чтобы убедиться, что они развивают соответствующие профессиональные отношения и ценности."
Каждого студента попросили обдумать открытый запрос, чтобы описать опыт во время их ротации по внутренним болезням, когда они общались с пациентами и лечащими за ними врачами и узнавали что-то о профессионализме.

Рассказы каждой группы студентов были деидентифицированы и обсуждены в небольших группах.

Рефлексивные рассказы, написанные 70 студентами-медиками, которые были процитированы за упущения в профессионализме, сравнивались с таковыми из контрольной группы из 229 случайно выбранных студентов-медиков, у которых не было недостатков профессионализма. Примеры профессиональных ошибок включали фальсификацию записей в медицинских записях пациентов, отсутствие назначенных клинических обязанностей, подписание на лекцию для кого-то еще, отказ от вакцинации, необходимой для безопасности пациентов, и различные формы академического обмана.

У студентов из группы, которая была процитирована за упадок профессионализма, показатели рефлексии были значительно ниже, чем у студентов из контрольной группы.
В эссе одного из студентов, допустивших упадок профессионализма, описывается уход за сложным пациентом с учетом его потребностей, решение его проблем и проблем и наблюдение за тем, чтобы пациент был удовлетворен.

Однако, по словам авторов исследования, в эссе не хватало понимания точки зрения студента, более детальной оценки элементов заботы, которые повлияли на достижение результата, и уроков, которые студент извлек из опыта и могут планировать внедрить в свою собственную медицинскую практику.
Примером рассказа о профессионализме из контрольной группы является рассказ о пожилой женщине, которой потребовалась кардиологическая операция. Студентка, которая не была процитирована за упадок профессионализма, написала, что, когда она собиралась провести анамнез пациента и провести физический осмотр, прибыла кардиологическая бригада и отвезла пациента к лифту, не представившись и не сказав, что они делают, напугав пациента. Студент объяснил, что происходит с пациенткой, и проводил ее в процедурный кабинет, где лечащий кардиолог не представился до начала работы с пациентом.

Несмотря на риск смутить или рассердить кардиолога, студент действовал, чтобы утешить пациента, и отметил, что это привело к успешному завершению процедуры.
Анализ рассказов не выявил связи между полом и профессионализмом.
Авторы пришли к выводу: «Это исследование обнаружило значительную связь между рефлексивной способностью и профессионализмом, хотя результаты слишком предварительные, чтобы сделать вывод о причинно-следственной связи.

Тем не менее, рефлексивная деятельность представляется ценным дополнением к медицинской учебной программе, как средство помощи студентам в развитии профессионализма или как средство, с помощью которого студенты могут продемонстрировать свой профессионализм. Существует также третья возможность, что это не линейная причинно-следственная связь, а скорее круговая связь, в которой одно усиливает другое.

Независимо от их цели, рефлексивные упражнения должны быть эффективно интегрированы в учебную программу, чтобы они не воспринимались как второстепенная мысль, не связанная с общим образовательным опытом. Чтобы учащиеся осознали важность рефлексии, занятия должны сопровождаться культурой, которая ценит рефлексию и направлена ​​на развитие рефлексивных практиков."

Блог автомобилиста