В Audi показали концептуальный 408-сильный кроссовер

allroad shooting

Компания Ауди официально представила новый концептуальный кроссовер, называемый allroad shooting brake. Макет, 1-ый общественный показ которого состоится в рамках автосалона в Детройте, оснащен гибридной силовой установкой мощностью Четыреста восемь лошадиных сил.
В состав агрегата allroad shooting brake входят двухлитровая турбированная «четверка» мощностью Двести девяносто два лошадиные силы, соединенный с ней 40-киловаттный (около Пятьдесят пять лошадиных сил) электромотор, 85-киловаттный (115 лошадиных сил) электродвигатель на задней оси, набор литий-ионных аккумуляторная батарей емкостью 8,8 киловатт-часа, и вдобавок шестиступенчатая коробка e-S tronic с двумя сцеплениями.
С места до ста км/ч 1600-килограммовый прототип разгоняется за 4,6 секунды.

Большая скорость allroad shooting brake принудительно ограничена электроникой на Двести пятьдесят километрах в час. Средний расход горючего концепт-кара образовывает 1,9 литра на сто километров пробега.

Неспециализированный запас хода равен Восемьсот двадцать километрам, из которых Пятьдесят возможно преодолеть лишь на электротяге.
Прототип взял три режима работы управляющей электроники. Первый из них – EV – предполагает, что употребляется лишь электромотор на задней оси. Большая скорость при таких условиях образовывает Сто тридцать км/ч.

При активации режима Hybrid, соединенный с бензиновым двигателем электромотор делает функцию генератора, снабжая пополнение запаса аккумуляторная батарей. Режим Спорт наоборот подразумевает, что все моторы allroad shooting brake переводятся в режим большой отдачи.
Габаритная протяженность концепт-кара образовывает 4,2 метра, ширина – 1,85 метра, а высота – 1,41 метра. Колесная база прототипа равна 2,51 метра. Так, allroad shooting brake на Сто восемьдесят пять миллиметров меньше, на Девятнадцать миллиметров шире и на Сто девяносто восемь миллиметров ниже Audi Q3.

Отличие в длине колесной базы образовывает Девяносто три миллиметра в пользу серийной модели.
Кузовные панели трехдверного прототипа изготовлены из алюминия и карбона. Плюс ко всему, концепт-кар взял матричные светодиодные фары головного света, подобные тем, что употреблялись на представленном в сентябре Две тысячи тринадцать года во Франкфурте концептуальном купе Спорт quattro. Среди серийных моделей Audi аналогичной оптикой оснащается обновленный седан A8.

Салон allroad shooting brake, в отделке которого употреблялись, например, алькантара, алюминий и кожа, запланирован на четырех человек. Прототип лишен аналоговой приборной панели, вместо которой установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. Зависимо от выбранного водителем режима работы, он может демонстрировать или тахометра и показания спидометра, или, например, эти навигационной совокупности, которые займут целый экран.
Кроме этого, концепт остался без классического блока управления климатической установкой – потока регулировки и клавиши температуры интегрированы в воздуходувы вентиляционной совокупности.

Плюс ко всему, концепт-кар взял тачпад, расположенный в высшей части джойстика мультимедийной совокупности MMI, и вдобавок функцию беспроводной зарядки для сотовых телефонов и других гаджетов. Солидную часть опций из перечня оборудования allroad shooting brake возьмёт купе TT последнего поколения.

Ранее передавалось о том, что allroad shooting brake имеет последовательность стилистических элементов, которые потом возьмут серийные модели германской марки. Прежде также поступила информация, что в Audi одобрили разработку самого мелкого кроссовера в линейке, что возьмёт наименование Q1.

Связаны ли как-нибудь будущая модель и подготовленный к Детройту прототип, не уточняется.