Алексей Дурнев: «Все время нарушаю правила»

алексей

Столичные «мажоры», представители шоу-бизнеса и политики боятся Алексея Дурнева, ведущего программки «Дурнев+1» на канале ТЕТ, как огня. Самого известного в Украине «тролля» изредка включают в списки приглашенных гостей, достаточно нередко не пускают на светские мероприятия и всячески избегают, чтоб не стать храбрецом его провокационных репортажей.

Редакции InfoCar.ua бояться нечего, исходя из этого мы сами напросились в гости к Алексею, чтоб поболтать с ним о том, что интересует нас. А интересуют нас, конечно, машины.
InfoCar.ua: Леша, я практически уверен, что отечественные читатели ничего не знают о тебе, как об автолюбителе. Давай сходу разберемся с тем, что значит тебе автомобиль — очевидное тс, увлечение, еще что-то?
Алексей Дурнев: Автомобиль для меня, как дом, в случае если возможно так сообщить.

В машине у меня в любой момент куча каких-то весьма домашних вещей. Вилки пластиковые, например. Стульчик раскладной до недавнего времени я с собой возил.

Никогда, действительно, он мне не понадобился. Вообще я довольно много времени провожу в машине. Я стал заядлым автолюбителем с тех пор, как приобрел собственную первую машину. До таковой степени, что, когда реализовал ее, не смог и двух дней без нее прожить, приобрел следующую.
InfoCar.ua: Как давно ты за рулем?

Алексей Дурнев: С Две тысячи семь года.
InfoCar.ua: Водить получал образование родном Мариуполе либо уже в Киеве?
Алексей Дурнев: Управлять автомобилем меня учил отец в Мариуполе. Но после Мариуполя я семь лет еще жил в Харькове, исходя из этого права приобретал в том месте. Записался в автошколу, но на занятия не ходил.

InfoCar.ua: Собственный первый водительский опыт не забываешь?
Алексей Дурнев: В принципе, да.

Это было совсем в детстве на папиной «копейке» Жигули. Было прикольно! Я, действительно, продолжительно не имел возможности тронуться…

InfoCar.ua: Поведай о собственном первом автомобиле.
Алексей Дурнев: Первым автомобилем у меня была «девятка» Одна тысяча девятьсот восемьдесят девять года, бежевого цвета, в весьма классном состоянии. Я был у нее второй хозяин. Солидную часть судьбы она не ездила, а простояла в гараже, исходя из этого у нее был уникальный пробег, около 100.000 километров, не обращая внимания на то, что ей было практически Двадцать лет.

InfoCar.ua: Но это потому что не означает, что она редко ломалась?
Алексей Дурнев: Ломалась она частенько, ежемесячно. Это было легко плохо!
InfoCar.ua: Так плохо, что ты поменял ее на… Lanos?
Алексей Дурнев: Lanos после «девятки» показался мне Mercedes’ом.

InfoCar.ua: А не смущало тебя то, что у Lanos имидж автомобиля для пенсионеров и таксистов?
Алексей Дурнев: Конечно, смущало.

Но я тогда опирался на практичность. У меня не было особенных доходов, исходя из этого мне нужна была машина, которая возила бы меня и не требовала особенных затрат.

Сначала так и было, а позже, конечно, она все-таки начала требовать.
InfoCar.ua: И что в конечном итоге ты можешь сообщить о Lanos?
Алексей Дурнев: В действительности, Lanos – весьма добрый автомобиль, надежный.

Я съездил на нем в Крым с приятелями, из Харькова в Мариуполь, из Харькова в Киев, еще куда-то, и все было превосходно. Неприятность Lanos в том, что запчасти, которые на него продаются, очень низкого качества. Ты их берёшь, и они тут же ломаются.

InfoCar.ua: Добрый, надежный, но ты от него избавился.
Алексей Дурнев: Он был уже весьма ушатанный. Я его ударил, он не хорошо смотрелся, уже не хорошо ехал. Необходимо было кучу всего делать. Меня это утомило, и я его весьма дешево реализовал.

InfoCar.ua: И приобрел Opel Vectra. Сообщи, ты сходу остановился на этой модели либо разглядывал другие варианты?
Алексей Дурнев: Разглядывал, конечно. У меня было 15.000 долларов.

За эти деньги возможно было приобрести подержанные Skoda Octavia, Мазда3, Мазда6, Ford Mondeo, Focus, Volkswagen Passat, Honda Civic, Kia Cerato. Я все это пересмотрел и в конечном итоге сел в Vectra, которая показалась мне намного выше, чем все другое.

Она весьма жестко укомплектована, весьма резвый мотор 2,2 литра Сто пятьдесят «сил», машина и хорошая коробка вообще хорошая.

InfoCar.ua: Я осознаю, что сейчас ты, возможно, доверяешь ремонт автомобиля экспертам. А раньше как было?

Сам под капот лазил?
Алексей Дурнев: Конечно!

В то время как у тебя «девятка», ты ремонтируешь машину сам. Я легко был должен это делать, в силу того, что она имела возможность сломаться в любую секунду, даже на светофоре.
InfoCar.ua: Что имеется, другими словами.

Однако, «девятки» и «восьмёрки» в собственный время были мечтой молодежи. А имеется ли у тебя автомобиль мечты?
Алексей Дурнев: Я не грежу о чем-то далеком, наподобие Maserati, но я так пологаю, что следующей моей машиной будет BMW. Я желал бы приобрести «тройку» купе, нужно полноприводную.

Не глядя на то, что от полного привода меня отговаривают, дескать, дороже в обслуживании.
InfoCar.ua: Музыку в машине слушаешь?

Алексей Дурнев: Да, слушаю или радио Relax, или какой-то рэпчик с телефона.
InfoCar.ua: У тебя неоднозначная репутация, что точно мешает в разговоре с некоторыми людьми.

С сотрудниками ГИБДД, например. Либо я не прав?
Алексей Дурнев: Неоднозначная репутация у меня в достаточно узком кругу людей. Для всех остальных я легко человек, которого они довольно часто видят по телевизору, в случае если в их семье имеется ребёнок.

Вот и все. Неприятностей в разговоре с людьми у меня нет. ГАИ-шники, кстати, редко меня определят. Они, действительно, и редко сейчас останавливают.
InfoCar.ua: Как довольно часто ты нарушаешь Правила дорожного перемещения, и как довольно часто на этом попадаешься?

Алексей Дурнев: Все время нарушаю – превышаю скорость, останавливаюсь не в том месте где нужно, через двойную целую езжу. Но, перед тем как нарушить, я наблюдаю, чтобы не было ГАИ-шников. А не так давно я не сознательно нарушил, проехал на Почтовой площади на красный свет. В том месте находились ГАИ-шники, желали уже забирать права и говорят: «В какой суд Вам высылать документы – по месту регистрации, по месту жительства либо по месту правонарушения?» Я говорю: «Не знаю.

Живу на Оболони, прописан в Мариуполе, а нарушил на Подоле. Давайте я сейчас позвоню приятелям в суд и поинтересуюсь у них».

У меня вправду в Соломенском суде трудятся приятели. Я начинаю звонить, а инспектор давай кричать: «Не нужно, что ты устраиваешь цирк, на собственные права, иди куда желаешь.

Сами нарушаете, позже куда-то звоните..» Я уже позже осознал, что он поразмыслил, что я его пугаю. А я вправду желал выяснить, что делать, чтобы не ехать в Мариуполь за правами тысячу километров в том направлении, тысячу обратно. Меньше, он дал мне права и ушел. Но взяток я ни в коем случае не даю.

InfoCar.ua: Принципиально?
Алексей Дурнев: Принципиально! Мы когда-то с Вовой Петровым (узнаваемый политический блогер, политтехнолог, создатель многих провокаций Дурнева – прим. ред.), сделали сайт protidai.com.ua, когда все это перемещение лишь начиналось, где-то в Две тысячи восемь году.

С тех пор я взяток не даю.
InfoCar.ua: При таких условиях, ты точно слышал о перемещении «Дорожный контроль». Они занимаются этим же, что и ты – провокациями. Как ты относишься к их деятельности?
Алексей Дурнев: Мне думается, в этом нет ничего ужасного.

Если ты трудишься в ГИБДД, ты должен быть готов, также, к таким людям, к провокаторам за рулем. Исходя из этого жалеть ГАИ-шников я не буду, да и хвалить «Дорожный контроль» тоже не стану. Они, в какой-то степени, молодцы, перевоплотили все это в медийный проект, что приводит к интересу людей.

Не тех, кого тревожит правовая позиция водителя за рулем, а людей, которые обожают взглянуть на скандалы, на интриги, на драки.
InfoCar.ua: Полностью может произойти так, что тот формат, в каком ты трудишься, непременно прекратит быть занимателен людям. Вспоминал, чем будешь заниматься дальше?
Алексей Дурнев: Нет, не вспоминал. Я ни в коем случае так вперед не заглядываю.

В то время как это прекратит быть востребованным, тогда я что-нибудь соображу.

Похожие записи:
  1. Новый кроссбайк Suzuki RM-Z450 2015