Новый кроссбайк Suzuki RM-Z450 2015

suzuki

Компания Suzuki представила новый кроссовый байк Suzuki RM-Z450 2015, что оснащается совокупой «S-HAC» (Suzuki Holeshot Assist Control — помощь на старте) и пневматической вилкой Showa SFF (Separate Function Fork).
Совокупа S-HAC имеет два различных режима, которые запрограммированы с целью заслуги огромного ускорения.

Хоть какой режим меняет тайминги зажигания, чтоб приспособить совокупа под разные стартовые условия. Режим «А» подходит для старта на скользких и поболее жёстких автострадах, уменьшая пробуксовку колеса с целью достижения более плавного ускорения. Этот режим трудится в течение приблизительно 1.2 секунды (либо пока не будет включена 3-я передача), после этого совокупность зажигания переходит в обычный режим работы.

Режим «B» снабжает более враждебный старт, улучшая отклик газа и ускорение. Этот режим выключается после 4.5 секунд, при переключении на 4-ую передачу либо же при полном закрытии газа.
Совокупность S-HAC управляется тумблерами, установленными на левой ручке. Индикатор медлительно мигает, в случае если включен режим А, либо скоро, в случае если режим Б. При жажде пилот может отключить совокупность.

Новая вилка Showa SFF-Air была создана в сотрудничестве с Джеймсом Стюартом, что ратует за фабричную команду Suzuki в чемпионате AMA Supercross. В правом пере вилки употребляется атмосфера вместо классической пружины, что не только лишь снижает массу подробности, да и разрешает проводить более узкие настройки путём трансформации давления воздуха. По словам Сузуки, вилка SFF на 1.14 кг легче вилки прошлого поколения.
Кроссбайк Suzuki RM-Z450 Две тысячи пятнадцать оснащается модернизированным 449-кубовым 1-цилиндровым двигателем.

Японские инженеры также перепроектировали рычаг кик стартера. Он на Тридцать мм дольше, и вдобавок поменяны передаточные числа. Совокупность декомпрессии двигателя тоже подверглась модернизации чтобы повысить эффективность, тогда как выпускной распредвал перепроектировали с целью улучшения ускорения мотоцикла. В дополнение японцы оптимизировали совокупность охлаждения, уравновесив потоки воды от правого и левого радиаторов, в следствии чего ток хладагента улучшился на 16%.

С целью достижения более действенного охлаждения было нужно также установить новые водяной и новый насос шланги.
Что касается шасси, то рама Suzuki RM-Z450 Две тысячи пятнадцать тоже модернизирована с целью снижения массы и повышения жёсткости (-4%).

В общем итоге новый мотоцикл весит Сто двенадцать кг (без жидкостей). Среди других подробностей возможно выделить руль Renthal FatBar и алюминиевые колеса Excel.

Похожие записи:
  1. Несколько «ГАЗ» организует производство в Ираке
Блог автомобилиста