Вкус чего-то другого

Бренд Perodua может быть незнаком некоторым сингапурцам, особенно если вы мало путешествуете на север. Perodua на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей в Малайзии, специализирующимся на небольших и экономичных хэтчбеках. Основанный в 1992 году, бренд представил свой первый автомобиль в 1994 году – Perodua Kancil. Сегодня примерно 35.5 процентов автомобилей, курсирующих по малазийским дорогам, имеют значок Perodua.

Как и Proton, Perodua – довольно распространенное имя в Малайзии. Теперь бренд представил нечто совершенно иное и новое – это первый в истории седан.
Работает на 1.3-литровый двигатель Bezza способен развивать скорость 21 км / л в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач
Perodua Bezza – Новая эра малазийских седанов

Perodua Bezza, представленный в Малайзии 21 июля 2016 года, является дополнением к своей самой продаваемой модели хэтчбека Axia. На базе той же платформы новый Bezza будет предлагаться в Сингапуре с 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель Dual VVT-i в комплектации Premium X.

Как и Axia, Bezza была разработана с упором на превосходную экономию топлива. Двигатель Energy Efficient Vehicle (EEV), ориентированный на топливную экономичность, отличается компактностью и легкостью, что снижает расход топлива, а также снижает уровень вибрации и шума.

В сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (обе из которых будут доступны здесь) экономия топлива Bezza составляет 21 км / л с автоматической коробкой передач и 21 км / л.7 км / л с ручной коробкой.
Предлагается 94 л.с. и 121 Нм крутящего момента от двигателя – хотя на бумаге это может показаться немного не впечатляющим, помните, что автомобиль весит всего 900 кг, поэтому его не так уж и много ( Автомобиль имеет удельную мощность 103 л.с. / тонну).
Автомобиль также может похвастаться минимальным радиусом поворота 4.5 м, что превосходно по сравнению с другими компактными седанами, такими как Mitsubishi Attrage (4.Минимальный радиус поворота 8 метров) и Toyota Vios (5.Минимальный радиус поворота 1 метр).

Bezza был полностью разработан собственными силами, впервые для бренда
Помимо компактности
Bezza также является первой моделью Perodua, разработанной собственными силами, а это означает, что она не основана непосредственно на какой-либо модели Daihatsu (японского партнера бренда).

В то время как Daihatsu (теперь полностью принадлежащая Toyota) оказывала техническую поддержку в разработке автомобиля, ответственность за дизайн полностью взяла на себя Perodua.

С такими автомобилями, как Attrage и Vios, на наших дорогах в изобилии, внешний вид Bezza не должен быть незнакомым.
Он имеет такие же габариты компактного седана, узкий и высокий, а также приподнятую заднюю часть.

Блог автомобилиста