Отсутствие связи между виртуальным обслуживанием и посещениями больницы среди зарегистрированных пациентов во время пандемии

Был ли переход во время пандемии на виртуальные визиты к врачам первичной медицинской помощи связан с увеличением числа посещений отделений неотложной помощи? Новое исследование, опубликованное в журнале CMAJ (Canadian Medical Association Journal), не выявило никаких доказательств того, что пациенты, имеющие врача первичной медицинской помощи в Онтарио, посещали отделение неотложной помощи вместо очных визитов к врачу.

курсы китайского

Исследователи изучили данные Онтарио, крупнейшей провинции Канады, о пациентах, имеющих врача, и связь с количеством посещений отделения неотложной помощи и виртуальных визитов в период с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года. Они включали 7936 врачей, в том числе 2458 (31%) в семейных медицинских группах (расширенный платный сервис) и 5478 (69%) в семейных медицинских организациях (смешанный капитулянт). В начале пандемии число посещений отделений неотложной помощи и очных визитов к врачу первичной помощи резко сократилось, в то время как число виртуальных визитов увеличилось.

“Мы не нашли доказательств того, что пациенты, зачисленные в программу, заменяли посещения отделений неотложной помощи из-за меньшей доступности очной помощи”, – пишет доктор Ясмин Кантаревич с соавторами, департамент экономики, исследований и аналитики и главный экономист Медицинской ассоциации Онтарио. “Этот вывод важен, учитывая опасения, что виртуальное обслуживание негативно влияет на качество медицинской помощи, что приводит к призывам существенно сократить объем виртуального обслуживания”.

Исследователи контролировали ежемесячные и региональные различия, сложность пациента и другие факторы. Наблюдалась вариабельность между практикующими врачами, при этом меньшее количество посещений отделения неотложной помощи было связано с пациентами, имеющими врачей-женщин и проживающими в городских районах. Более сложные с медицинской точки зрения пациенты, пациенты в сельских регионах и пациенты мужского пола имели более высокие показатели посещений отделения неотложной помощи.

“Виртуальное обслуживание сейчас описывается как новая норма в канадском здравоохранении. Будущие исследования должны оценить долгосрочное влияние виртуальной помощи, а также то, улучшает ли она надлежащее использование отделений неотложной помощи”, – пишут они.

Вот ещё на днях про благоустройство и интерьер дачи на https://ogorodniku.com/ почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите.

Блог автомобилиста