Койловеры D1 Spec – наматывание для хорошего времяпровождения

Койловеры D1 Spec - наматывание для хорошего времяпровождения

Есть много способов изменить и обновить систему подвески вашего автомобиля, и два из наиболее распространенных – добавить понижающие пружины или систему койловера.
Койловер состоит из амортизатора со спиральной пружиной, окружающей его, следовательно, это просто относится к витым пружинам, которые проходят через амортизатор

Оба они очень разные, и есть много факторов, которые определят, что лучше для вас. Некоторые соображения будут связаны с комфортом в сравнении с производительностью, долговечностью, регулируемостью и, конечно же, ценой.

Понижающие пружины
Есть автовладельцы, которые больше озабочены эстетикой поездки.

Следовательно, они выберут более низкие пружины и меньше беспокоятся о регулировке или производительности.
Снижающие пружины работают так же, как заводские пружины, за исключением того, что они составляют от полдюйма до двух.На 5 дюймов и более короче стандартных пружин.
У них более высокая жесткость пружины и, как правило, они предназначены для использования со штатными амортизаторами, поэтому жесткость пружины обычно не такая агрессивная, как у рабочих амортизаторов и койловеров.

Койловеры
Более продвинутые регулируемые системы койловера, такие как D1 Spec, будут использовать корпус амортизатора с резьбой в сочетании с регулируемым нижним креплением для регулировки дорожного просвета, а ручка регулировки используется для регулировки «жесткости»

Системы подвески Coilover стали популярным продуктом на рынке автозапчастей. Эти системы подвески, когда-то ограниченные гоночными командами с бюджетом на исследования и разработки для создания высокопроизводительных деталей, теперь широко доступны в большинстве онлайн-магазинов и розничных продавцов автозапчастей.
Когда пружины сделаны, они превращаются в спирали, которые позволяют им сжиматься и втягиваться. «Coilover» – это сокращение от «винтовая пружина над стойкой», и их не следует путать со стойками или независимо установленными амортизаторами, поскольку они независимы и не требуют дополнительных деталей

В койловерах амортизаторы и пружины собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое при протекании амортизатора.

Это обеспечивает оптимальное демпфирование – обычно называемое «жесткостью» – без скручивающих нагрузок.
Некоторые койловеры позволяют регулировать дорожный просвет и «жесткость», используя простую резьбовую пружину, похожую на гайку.

Блог автомобилиста