Койловеры D1 Spec – наматывание для хорошего времяпровождения

Койловеры D1 Spec - наматывание для хорошего времяпровождения

Есть много способов изменить и обновить систему подвески вашего автомобиля, и два из наиболее распространенных – добавить понижающие пружины или систему койловера.
Койловер состоит из амортизатора со спиральной пружиной, окружающей его, следовательно, это просто относится к витым пружинам, которые проходят через амортизатор

Оба они очень разные, и есть много факторов, которые определят, что лучше для вас. Некоторые соображения будут связаны с комфортом в сравнении с производительностью, долговечностью, регулируемостью и, конечно же, ценой.

Понижающие пружины
Есть автовладельцы, которые больше озабочены эстетикой поездки.

Следовательно, они выберут более низкие пружины и меньше беспокоятся о регулировке или производительности.
Снижающие пружины работают так же, как заводские пружины, за исключением того, что они составляют от полдюйма до двух.На 5 дюймов и более короче стандартных пружин.
У них более высокая жесткость пружины и, как правило, они предназначены для использования со штатными амортизаторами, поэтому жесткость пружины обычно не такая агрессивная, как у рабочих амортизаторов и койловеров.

Койловеры
Более продвинутые регулируемые системы койловера, такие как D1 Spec, будут использовать корпус амортизатора с резьбой в сочетании с регулируемым нижним креплением для регулировки дорожного просвета, а ручка регулировки используется для регулировки «жесткости»

Системы подвески Coilover стали популярным продуктом на рынке автозапчастей. Эти системы подвески, когда-то ограниченные гоночными командами с бюджетом на исследования и разработки для создания высокопроизводительных деталей, теперь широко доступны в большинстве онлайн-магазинов и розничных продавцов автозапчастей.
Когда пружины сделаны, они превращаются в спирали, которые позволяют им сжиматься и втягиваться. «Coilover» – это сокращение от «винтовая пружина над стойкой», и их не следует путать со стойками или независимо установленными амортизаторами, поскольку они независимы и не требуют дополнительных деталей

В койловерах амортизаторы и пружины собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое при протекании амортизатора.

Это обеспечивает оптимальное демпфирование – обычно называемое «жесткостью» – без скручивающих нагрузок.
Некоторые койловеры позволяют регулировать дорожный просвет и «жесткость», используя простую резьбовую пружину, похожую на гайку.

1 комментарий к “Койловеры D1 Spec – наматывание для хорошего времяпровождения”

  1. Ева Крылова

    Радует, что ваш обожаемый дневник неослабно формируется. Следующие сообщения только приплюсовывают репутации.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Блог автомобилиста
Exit mobile version