Как дрифтовать?

ГДЕ Я ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ ДРИФТИНГУ?

ГДЕ Я ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ ДРИФТИНГУ?

Позвольте мне начать с того, что вы никогда не должны дрифтовать на дорогах общего пользования… будьте благоразумны в этом. Лучше всего арендовать участок асфальта, что можно сделать на многих гоночных трассах или аэродромах, расставить несколько конусов, а затем попытаться дрифтовать вокруг них.

Таким образом, вы будете в безопасности, все остальные будут в безопасности, и рядом не будет ничего, во что можно врезаться… Хотя дрифтинг – это отличное развлечение, он относительно сложен, и у вас не сразу все получится.

ДРИФТ НА ДОРОЖНОМ АВТОМОБИЛЕ

ДРИФТ НА ДОРОЖНОМ АВТОМОБИЛЕ – ЭТО СЛОЖНО

Дорожный автомобиль сложнее дрифтовать по сравнению со специально построенной машиной для дрифта, которая будет обладать большой мощностью, специальным диффом и тормозом E-brake.

Дорожные автомобили более мягкие, менее мощные и более склонны к недостаточной поворачиваемости. Поэтому вам нужно быть довольно агрессивным с дросселем и рулевым управлением – противоположность моим обычным советам по вождению на треке!

Чтобы дрифтовать на дорожном автомобиле, вам потребуется полный привод, немного мощности, механическая коробка передач и возможность полностью отключить контроль тяги и устойчивости.

ШАГ 1: НАЧАЛО ДРИФТА

Начать дрифт относительно просто. Однако поскольку GT86 (как и большинство дорожных автомобилей) не обладает большой мощностью, нам придется использовать не только дроссельную заслонку.

Приблизьтесь к повороту на небольшой скорости, затормозите, чтобы перенести вес на переднюю и заднюю часть автомобиля, и поверните руль, чтобы начать дрифт.

Итак, вы тормозите перед поворотом, и пока передняя часть автомобиля опущена, а задняя легка, мы бросаем руль в поворот. Задняя часть автомобиля должна потерять сцепление с дорогой, и вам нужно будет быстро применить противоположную блокировку (см. видео для более подробной информации).

Если в этот момент вы будете слишком мягко вводить руль, автомобиль будет плохо поворачивать. Слишком грубые – и автомобиль будет быстро вращаться. Поэтому вам потребуется несколько попыток, чтобы сделать все правильно, но постарайтесь каждый раз осознавать, что идет не так, и усовершенствовать свое рулевое управление при следующей попытке.

ШАГ 2: ПОДДЕРЖАНИЕ ДРИФТА

Поддержание дрифта – это самая интересная часть – так приятно, когда автомобиль полностью идет боком, с большим углом наклона. Машина чувствует себя чувствительной, но при этом достаточно устойчивой. Он будет находиться в приятной зоне, где если вы уберете газ, то уменьшите угол заноса, а если опустите ногу, то увеличите его.

Распространенной ошибкой здесь является использование слишком маленького дросселя. Удивительно, как много дроссельной заслонки вы можете приложить к автомобилю, поэтому во время тренировок играйте с вводом дроссельной заслонки и не бойтесь использовать полный багажник!

На видео видно, что при поддержании дрифта я работаю и рулем, и газом. Это действительно балансировка, но убедитесь, что вы поддерживаете высокие обороты. В противном случае вы не сможете поддерживать дрифт.

Если вы не будете давать достаточно газа при поддержании дрифта, автомобиль начнет выпрямляться, так как задние шины будут иметь слишком большое сцепление с дорогой. Дайте слишком много газа, и вы наберете слишком большой угол, у вас закончится блокировка руля и автомобиль закрутит.

ШАГ 3: ПЕРЕХОД ДРЕЙФА

Переход – это самая сложная часть, когда вы переходите от дрифта в одну сторону к дрифту в другую. Происходит много всего, все это происходит быстро, и окно, в котором переход имеет нужное количество силы, довольно мало.

Эта часть потребует много практики. Слишком жесткий переход – и вы закрутитесь, слишком мягкий – и у вас будет недостаточная поворачиваемость. Что вам нужно сделать, так это осознать ошибки, которые вы совершаете, чтобы попытаться исправить их при следующей попытке.

Хитрость при переходе от одного направления к другому заключается в том, чтобы слегка перевернуть автомобиль непосредственно перед тем, как вы хотите изменить направление движения, а затем убрать педаль газа. Это вызовет кратковременное сцепление задних шин с дорогой и приведет автомобиль в движение в противоположном направлении, что позволит избежать недостаточной поворачиваемости.

Поскольку направление движения автомобиля меняется, вам нужно позволить рулевому колесу вращаться между вашими руками. Как вы можете видеть на видео, я отпустил руль, поскольку он вращается слишком быстро, чтобы удержать его. Вам нужно убедиться, что вы поймали руль в нужном месте, но не волнуйтесь, эта часть приходит вполне естественно.

Как только автомобиль перевернется в другую сторону, вам нужно будет быстро и значительно вернуться на газ. Если вы правильно выполнили переход, вы сможете снова резко нажать на газ и вернуться в режим поддержания дрифта.

ШАГ 4: ВЫХОД ИЗ ДРИФТА

Если трасса правильная, вы можете переходить от дрифта к переходу, от дрифта к переходу, от перехода к дрифту, пока не закончатся шины, но более вероятно, что в какой-то момент вы захотите выпрямиться и выйти из дрифта.

Как и переход, это довольно сложная часть. Автомобиль нагружен, и вам нужно будет плавно сбросить всю нагрузку.

В этом довольно маломощном GT86 вы просто позволяете дрифту закончиться. Это происходит потому, что по мере того, как вы открываете линию и рулевое управление, у автомобиля не хватает мощности для поддержания большого угла заноса.

Мастерство заключается в том, чтобы в нужный момент отпустить руль. Если вы находитесь в автомобиле с большой мощностью, вам нужно будет отпустить дроссель на небольшое расстояние, чтобы вернуть заднюю часть в линию.

Блог автомобилиста