Исследование показало, что ограничения на вождение в ночное время снижают аварийность и смертность среди водителей-подростков

В большинстве стран дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти подростков, причем значительная часть этих смертей приходится на рискованное вождение.

Правительства многих стран ввели ограничения на вождение, чтобы снизить риски среди подростков, с разной степенью успеха.

Новое исследование Тима Мура из Университета Пердью показало, что запрет на вождение в ночное время для начинающих водителей, перевозящих нескольких пассажиров, более чем в два раза сократил количество ДТП, пострадавших и погибших.

В рабочем документе Национального бюро экономических исследований “Формирование привычек водителей-подростков” рассматривается влияние запрета на перевозку нескольких пассажиров в период с 23:00 до 4:59 утра для водителей-первокурсников в возрасте до 21 года.

Мур, доцент экономики в Школе менеджмента Краннерта и сотрудник Исследовательского центра экономики Университета Пердью, и его соавтор Тодд Моррис из Института социального права и социальной политики Макса Планка подсчитали, что это ограничение сократило число госпитализаций и смертельных случаев на 58%, при этом на 100 000 водителей-первокурсников пришлось на 41 госпитализацию меньше, на 98 – меньше мелких травм и на 164 – меньше аварий с материальным ущербом.

Запрет, введенный в июле 2007 года в австралийском штате Новый Южный Уэльс, показал такую же эффективность, как и более жесткие ограничения, которые, как правило, отбивают у подростков желание получать права и начинать водить машину.

“Откладывая момент, когда подростки могут начать водить, мы также откладываем опыт вождения и преимущества самостоятельного вождения”, – сказал Мур.

В его исследовании не обнаружено доказательств того, что ограничение в Новом Южном Уэльсе задерживает развитие навыков вождения, возможно, потому, что оно направлено на очень специфический вид вождения.

Запрет также, по-видимому, оказал устойчивое влияние на поведение водителей, в отличие от некоторых других ограничений.

“Мы обнаружили значительное сокращение числа аварий с участием нескольких пассажиров в ночное время на втором и третьем годах вождения”, – сказал Мур. “Мы не видим никаких различий после третьего года, но к этому времени подростки становятся гораздо более безопасными водителями – их количество аварий в пять раз меньше, чем у водителей-первокурсников”.

Время имеет большое значение: эффект безопасности более устойчив среди подростков, на которых всегда распространялось ограничение, по сравнению с теми, кто начал водить до вступления ограничения в силу.

Эта статья дополняет литературу по подростковому вождению, которая показывает, что хотя некоторые ограничения снижают аварийность, лишь немногие приводят к стойким изменениям в поведении. Например, кампании по контролю скорости не снижают аварийность после их окончания, а действующие запреты на отправку текстовых сообщений по мобильному телефону снижают аварийность на месяц или два, после чего возвращаются к исходному уровню.

Выводы, сделанные Муром и Моррисом, свидетельствуют о том, что целенаправленная политика, накладывающая ограниченные ограничения на поведение подростков за рулем, особенно при своевременном внедрении, может повысить безопасность и позволить подросткам развить навыки вождения.

Сегодня нашел один интересный сайт sportmag22.ru, если вам требуется витамин д3 детский посетите этот полезный проект. Вам и вашим друзьям обязательно нужно на это посмотреть. Заходите на этот проект и не стесняйтесь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *