Глаз для удовольствия

Глаз для удовольствия

Вы ожидаете этого от производителя спортивных автомобилей – такого типа, который состоит из покупателей, которые настолько лояльны, громкие имена, как Ferrari и Lamborghini, не могут даже иметь их в качестве владельцев, даже если они предоставят им огромную скидку на свои автомобили. Производитель спортивных автомобилей, который будет придерживаться своих корней, имея в своем модельном ряду только двухдверные спортивные автомобили с низкой посадкой, потому что он был рожден на основе высших идеалов, которые стали возможными благодаря дальновидности амбициозных лидеров, увлеченных инженеров и автолюбителей.

Macan GTS ведет себя как горячий хэтчбек на трассе
Затем, стремясь не отставать от конкурентов, Porsche – один из самых интересных, роскошных и спортивных производителей автомобилей, как вы уже могли догадаться, – начал выпускать такие автомобили, как внедорожник Cayenne, дойная корова для Porsche, вызвавший бурю негодования среди пуристов.

И чтобы добавить соли на рану, четырехдверный Panamera, спортивный автомобиль, замаскированный под седан, а также компактный внедорожник Macan, который последовал его примеру.
Но, поскольку это разумный бренд, для каждой модели есть разные варианты.
Хотя Turbo и Turbo S остаются священным выбором для массового уничтожения дорог, вы не можете сбрасывать со счетов тот факт, что выбор GTS, по сути, является одним из самых интересных вариантов для вождения, независимо от того, внедорожник это или седан.

Две машины, которые вы видите здесь, – прекрасные примеры, которые олицетворяют веселье. С их пониженной высотой хода по сравнению с обычными вариантами, которая обеспечивает лучшее прохождение поворотов, повышением производительности, которое дает вам необходимую мощность на прямых, и более агрессивным дизайном экстерьера, который напомнит вам, насколько на самом деле особенные эти автомобили, – они заставляют вас задуматься о своем маленьком обменивается с ними на гоночной трассе.
Panamera GTS легок на ногах и маневренен на поворотах

И это больше, чем просто показатели производительности или ограничения скорости, которые заставят вас задуматься, проводя время, путешествуя по международной трассе Сепанга на этих двух автомобилях. Неизбежно мы разочаровываемся в том, что, когда автомобиль не является лучшим в линейке, забавные и спортивные факторы в автомобиле увязают, а разные идеологии того, что спортивный автомобиль должен и может делать, оказываются непрактичными.
Но каким-то образом наш глубокий прагматизм сохраняется, и пуристы процветают под влиянием оксюморонов, таких как Panamera GTS и Macan GTS, на самом деле идеальные автомобили Porsche, если вы ищете спортивный автомобиль, который сочетает в себе форму и функциональность с удовольствием и энергия.

Для меня это может быть эмоционально. Также вполне может быть тот факт, что мне, как и большинству водителей Porsche, нравятся такие автомобили, что отличает меня, скажем, от типичного владельца суперкара. Вы можете инвестировать в оборудование и потрясающие конструкции, но все равно проиграете, если не будете принимать во внимание человеческие чувства.

Возможно, мы должны найти какое-то утешение в том, что в наши дни все еще существуют спортивные автомобили, которые могут подарить вам эмоциональную привлекательность и веселье, не создавая видимости излишних усилий.

И похоже, что Porsche правильно понял эти два оксюморон.

Блог автомобилиста