Вмешательство улучшает методы учителя, студенческое участие в ранних элементарных классах

Изучение, размещённое в декабрьском выпуске Издания Начальной школы, надеется на недавние результаты, что та же самая программа в большинстве случаев усиливает академические навыки и поведение мелких детей, оказывает помощь пугаться студенты быть более занятой их классной работой и сокращает подрывное поведение среди детей с высокими характерами обслуживания.Изучение продемонстрировало, что действенные преподаватели и поведенчески нанялись, студенты крайне важны для содействия изучению в ранних классах начальной школы.

Это раннее поведение и учебное достижение готовят землю для более поздней успеваемости студентов.«Процессы класса в первые годы, включая способы преподавателя и студенческие поведенческие нормы, содействуют детскому опыту себя как ученики и снабжают базу будущих сотрудничеств», сообщила Элис Кэппелла, адъюнкт-доктор наук прикладной психологии в Нью-Йоркском университете Steinhardt и первом авторе газеты.Дабы поддержать развитие молодых студентов – особенно в школах с низким доходом, каковые находятся в опасности чтобы иметь менее действенных преподавателей и менее занятых студентов – исследователи обращаются к вмешательствам класса, сосредоточенным на социально-эмоциональном изучении. Познание Детского Характера – социально-эмоциональное вмешательство, созданное учителем Нью-Йоркского университета Steinhardt Сэнди Макклори, дабы оказать помощь преподавателям, и родители согласовывают экологические требования с индивидуальностью отдельного ребенка.

Программа является основой чтобы ценить и поддержать различия в лицах детей, вместо того, дабы пробовать поменять их, и пытается увеличивать отзывчивые методики преподавания и увеличивать детские свойства отрегулировать их поведения класса.В текущем изучении исследователи оценили, поддерживает ли Познание студенческие поведения и методы учителя в первосортных классах и детском саду.

В общем итоге 120 детских садов и первосортные классы через 22 городских, начальных школы с низким доходом были включены в изучение. Половину этих школ непоследовательно прописали на вмешательство ПОНИМАНИЯ, тогда как второй наполовину помогавший контрольная несколько и принимал участие в послеурочной программе чтения. Исследователи посетили классы, дабы замечать студенческие поведения и методы учителя и в падении и в весна учебного года.

В классах ПОНИМАНИЯ исследователи видели повышение от падения до весны в способах преподавателя эмоциональной помощи студентам – по существу, преподаватели были более чувствительны к студенческим потребностям, создали лучшие климаты класса и показали уважение к студенческим заинтересованностям. Данный эффект был увеличен в первом сорте. Совершенно верно так же в первосортных классах ПОНИМАНИЯ были более высокие способы преподавателя организации класса и более низкий класс поведения вне задачи за учебный год, сравненный с классами контроля.Классы ПОНИМАНИЯ детского сада видели улучшенное студенческое обязательство от падения до весны если сравнивать с классами контроля детского сада, но в большинстве случаев, детский сад обучающие способы поменяли меньше, чем те в первосортных классах.

«В дополнение к вниманию ПОНИМАНИЯ на потребности и отдельные детские преимущества, отечественное изучение иллюстрирует поддержки и важность понимания классов в целом при переходе к формальным школам», сообщил Макклори, учитель прикладной психологии в Нью-Йоркском университете Steinhardt и ведущем авторе изучения.Больше информации о программе возможно отыскано в: http://steinhardt.nyu.edu/insights/

15 комментариев к “Вмешательство улучшает методы учителя, студенческое участие в ранних элементарных классах”

  1. ты че баран? Оплот совершенно новй танк, Т-90 это тот же Т-80 по сути. эксперт керов

  2. Россия в Ираке сейчас нефти добывает больше чем при Сададме, то бишь при Саддаме российские компании вообще ничего не добывали. Россия также не помешала в своей время вторжению. Россия тооже несет ответственность и сейчас пользуется плодами. так что харе гнать на пиндосов. пиндосские компании в Ираке нефти добывают меньше чем французские, российские и китайские компании.

  3. Кошелева Евгения

    интересно насколько эмоционально высказываются жители Украины о гражданской войне в Конго? да во время катастроф в той же Англии? люди должны рыдать на камеру или кричать?

  4. ну и я также, где-то с начала 80-х, как футбол начал смотреть.

  5. Мальцев Вадим

    это только один первый попавшийся случай еще при Мубараке.

  6. 3 февраля этого года внезапно умер руководитель российского антидопинга Вячеслав Синев. 14 февраля умирает второй руководитель российского нтидопинга – Никита Камаев. Тут -же убегает в США третий – Родченков….думай,думай

  7. Медведчук,Арбузов,Олейник,Фирташ,Ахметов

  8. Кондра Татьяна

    Про глобализацию слышали?

  9. Маликов Феофан

    из США? ага, если негр то он из Нью-Йорка, да. смешно) из Африки и Китая есть, да, но общее число мизерное, по сравнению с тем сколько людей уезжают из Украины.

  10. Аллилуева Евгения Алексеевна

    как и русские и все остальные бывшие совки. есть такая болезнь.

  11. Эйлер Дмитрий Андроникович

    Рига. Швейцария всегда жила сама по себе и неплохо.А Украина только что мучительно с мясом вырвалась из совка окончательно. В ЕС её и не возьмут,если она не продемонстрирует волю к европейским стандартам. Само направление в ЕС верно.А возьмут-не возьмут уже не важно.Предложи другое направление? Назад в совок как россия?

Комментарии закрыты.