Виртуальный близнец за десять минут

Дабы создать аватары для совокупности ICSpace, исследователи «просматривают» людей. Программисты применяют круглое множество 40 цифровых однообъективных зеркальных камер, дабы сфотографировать соответствующего человека со всех сторон и применять эти изображения, дабы вычислить пара миллионов трехмерных типовых пунктов на теле человека.

Универсальная виртуальная людская модель приспособлена к этим данным таким методом, которым это соответствует форме, и появление человека просмотрело. «Отечественная виртуальная людская модель была произведена больше чем от ста 3D просмотров и содержит статистическое знание о форме людской тела и перемещении», говорят доктор наук врач Марио Боч, глава исследовательской группы Обработки Компьютерной Геометрии и графики и один из координаторов проекта ICSpace. «Лишь через эту модель мы талантливый создать аватары скоро и машинально».Получающиеся виртуальные люди смогут быть оживлены детально: они смогут двинуть всеми суставами, кроме того отдельными пальцами, и общаться через выражения лица, жесты и речь. «Самая серьёзная изюминка, однако, – то, что они отражают пользователя фотореалистично», говорит Боч. Это очень принципиально важно, по причине того, что персонифицированные аватары намного с большей готовностью приняты пользователями.

Это показывают в изучении, выполненном компьютером графических исследователей из Билефельда в сотрудничестве с доктором наук врачом Марком Лэтошиком из Университета Вурцбурга. Изучение говорит о том, что пользователи отождествляют лучше с таким скроенным обычаем индивидуализированным аватаром, чем с аватаром, что не напоминает их, даже в том случае, если это выглядит столь же реалистичным», говорит Лэтошик, что держит стул для Сотрудничества Людской Компьютера в Вурцбурге.

«До пара месяцев назад, отдельные шаги обработки для аватаров были чуть автоматизированы», говорит Боч. Новый процесс поменял это.Для текущего изучения его команда создала методы, каковые ускоряют полную обработку фото данных прямо до animatable аватара. «Данный путь, мы можем сейчас произвести олицетворение любого человека в течение десяти мин.», говорит Яша Аченбач, ведущий создатель получающейся публикации. «Мы создаем виртуальные аватары в формате, что кроме этого употребляется индустрией компьютерных игр», говорит Томас Уолтемэйт, что, как Аченбач, трудится в исследовательской группе Боча.

Это делает поколение аватара кроме этого увлекательным для коммерческого применения.Исследователи представили собственный развитие ускоренного поколения аватара месяц назад в Гетеборге (Швеция) на конференции «Симпозиум ACM по ПО Технологии и Виртуальной реальности». Изучение того, как персонифицированные аватары приняты пользователями, будет представлено на Конференции IEEE по Виртуальной реальности и 3D Пользовательским интерфейсам, ведущей в мире конференции по виртуальной реальности, весной 2018 года.Виртуальная учебная окружающая среда ICSpace есть совместным развитием шестью исследовательскими группами Группы Превосходства CITEC.

ICSpace обозначает «Интеллектуальное Пространство Тренировки». Совокупность разбирает перемещение пациентов и спортсменов реабилитации и оказывает помощь исправить их. Это основано на открытом пространстве с двумя стенками проектирования (пол и фронт), известный как Cave Automatic Virtual Environment (CAVE). ПЕЩЕРА разрешает моделировать подход, машинно-генерируемую виртуальную среду.

Испытуемые носят 3D-очки, подобные тем, которых потертый в кино. Это – первая совокупность собственного вида во всем мире, которая моделирует полный учебный процесс и приспособится гибко к поведению пользователя. Марио Бочкоординатес проект вместе с доктором наук программиста врачом Стефаном Коппом и профессором и спортом когнитивиста врачом Томасом Шаком.ICSpace – один из четырех широкомасштабных проектов в CITEC.

Несколько Превосходства CITEC предоставляет проекту в общем итоге 1,6 миллиона евро в финансировании до конца 2017. Другие проекты – сервисная квартира робота, гуляющий робот самообучающаяся система и Гектор схватывания «Famula». CITEC будет финансироваться германским Исследовательский фондом (DFG) от имени германских федеральных и национальных кабинетов министров (ЭКСКАВАЦИЯ 277) как часть Инициативы Превосходства до конца 2018.

В новой Стратегии Превосходства федеральных и национальных кабинетов министров Университет Билефельда запрашивает группу на базе изучения текущей Группы Превосходства CITEC.


Блог автомобилиста