Прогулка этот путь: Новый метод позволяет бесконечную ходьбу в СТАБИЛОВОЛЬТЕ: Исследователи использовали естественные движения глаз, чтобы сделать более удобный опыт СТАБИЛОВОЛЬТА

Программисты из Каменного Университета Ручья, NVIDIA и Adobe сотрудничали на вычислительной структуре, которая дает пользователям СТАБИЛОВОЛЬТА восприятие нескончаемой ходьбы в виртуальном мире – тогда как ограничено мелким физическим пространством. Структура кроме этого разрешает данный вольно идущий опыт для пользователей, не приводя к головокружению, расшатанность либо неудобство, в большинстве случаев, который связан с физическим перемещением в СТАБИЛОВОЛЬТЕ. И, пользователи стараются не врезаться в объекты в физическом пространстве тогда как в мире СТАБИЛОВОЛЬТА.

Дабы сделать это, исследователи сосредоточились на управлении гуляющим направлением пользователя, трудясь с главным природным явлением людской глаза, названного saccade. Saccades – стремительные перемещения глаз, каковые происходят, в то время, когда мы наблюдаем на разный пункт в отечественном поле зрения, как, просматривая помещение либо разглядывая живопись. Saccades происходят без отечественного контроля и в большинстве случаев пара раз в секунду.

В течение того времени отечественные мозги по большей части игнорируют визуальный вход в явлении, известном как «прерывистое подавление» – отъезд нас полностью не обращающий внимания на отечественную движение и временную слепоту, что отечественные глаза выступили.«В СТАБИЛОВОЛЬТЕ мы можем продемонстрировать широкие вселенные; но, физические места в отечественных офисах и домах значительно меньше», говорят ведущий создатель относительно работы, Ци Сунь, студент врача философии в Каменном Университете Ручья и бывший юный эксперт изучения в Adobe Research и NVIDIA. «Это – природа людской глаза, дабы просмотреть сцену, перемещаясь скоро между пунктами фиксации. Мы осознали, что, в случае если мы вращаем виртуальную камеру легко мало на протяжении saccades, мы можем перенаправить гуляющее направление пользователя, дабы моделировать большее гуляющее пространство».

Применяя голову – и отслеживающие глаз наушники СТАБИЛОВОЛЬТА, новый способ исследователей обнаруживает прерывистое подавление и перенаправляет пользователей на протяжении получающейся временной слепоты. В то время, когда больше переназначения требуется, исследователи пробуют поощрить saccades применение сделанной на заказ версии узкого направления пристального взора – способ, что может динамично поощрить saccades, создав пункты контраста в отечественной визуальной периферии.

Команда, которая создала изучение, названное «К Всевышнему Виртуальной реальности, Идущему: Динамическое Переназначение Saccade», представит их работу в 2018 SIGGRAPH, проводимый 12-16 августа в Ванкувере, Английская Колумбия. выставка и Ежегодная конференция демонстрируют ведущих в мире специалистов, академиков и творческие умы в центре компьютерной графики и интерактивных способов.

Сейчас существующие способы, обращаясь к нескончаемой ходьбе в СТАБИЛОВОЛЬТЕ ограничили возможности переназначения либо приводят к нежелательным искажениям сцены; они кроме этого были неспособны избежать препятствий в материальном мире, как стулья и столы. Новый способ команды динамично перенаправляет пользователя на большом растоянии от этих объектов.

Способ бежит скоро, так, он в состоянии попытаться не перемещать объекты кроме этого, такие как другие люди в той же самой комнате.Исследователи руководили пользовательскими изучениями, и моделирования, дабы утвердить их новую вычислительную совокупность, включая наличие участников делают подобные игре поиска и задачи поиска. В целом, виртуальное вращение камеры было непримечательно пользователям на протяжении эпизодов прерывистого подавления; они не могли заявить, что машинально перенаправлялись через манипуляцию камеры.

Помимо этого, в тестировании способа команды для динамического пути, планирующего в реальном времени, пользователи смогли идти, не сталкиваясь со мебелью и стенами, либо переместив объекты как поддерживающие пользователи СТАБИЛОВОЛЬТА.«На данный момент в СТАБИЛОВОЛЬТЕ, все еще тяжело обеспечить полностью естественный гуляющий опыт пользователям СТАБИЛОВОЛЬТА», говорит Солнце. «Это – главная мотивация сзади отечественной работы – дабы устранить это ограничение и разрешить всецело интерактивные эффекты в громадных виртуальных мирах».

Не смотря на то, что в основном применимо к играм СТАБИЛОВОЛЬТА, новая совокупность имела возможность возможно быть применена к вторым отраслям индустрии, включая архитектурный дизайн, кинопроизводство и образование.

Блог автомобилиста