Повышения заработной платы не имеют постоянного эффекта на удовлетворение работой

Врач Патрик Дириуоечтер и врач Елена Швартсмен от Свойства Базельского университета Бизнеса и Экономики выполнили всестороннее расследование на отношениях между трансформациями заработной платы и удовлетворением работой. Эта тема имеет кроме этого интерес для работодателей, поскольку удовлетворение работой – к примеру, предсказатель для готовности сотрудников положить капитал в определенный для компании человеческий капитал либо их намерения товарооборота.Для этого изучения были проанализированы практически 33 500 наблюдений от представительной германской Социально-экономической Группы; с большинством людей, говорящих о удовлетворении работой 7 на от 0 до 10 масштабов.

Кроме того ожидание подъема повышает удовлетворениеВ соответствии с ожиданиями, изучение отыскало, что удовлетворение работой было положительно под влиянием увеличений заработной платы. Социальные сравнения кроме этого играли роль в этом – удовлетворение работой увеличилось потом, в то время, когда зарплата человека повысилась больше заработной платой, чем его/ее пэров за тот же самый период.

Помимо этого, исследователи продемонстрировали, что сотрудники были уже более удовлетворены собственными рабочими местами за один год до действенного увеличения заработной платы, т.е., они, казалось, были положительно под влиянием несложного ожидания для того чтобы события.Но увеличение удовлетворения работой по окончании увеличения заработной платы лишь временное, потому, что эффект практически неспешно исчезает в течение четырех лет. В соответствии с поведенческой экономической теории, это возможно растолковано тем, что люди не оценивают собственный доход в безотносительном выражении, а скорее довольно их прошлого дохода. Помимо этого, люди приспосабливаются к их новому уровню заработной платы со временем, так, более высокая заработная плат делается новым ориентиром для будущих сравнений.

Мелкие, регулярные повышения лучшеТе же самые механизмы, казалось, трудились в противоположном направлении: Отрицательные реакции вести сокращения были кроме этого временными, открытие, что исследователи опять растолковывают с социальными сравнениями и адаптацией ориентира – так как большая часть сокращений заработной платы связано с компанией – либо отраслевые шоки, они, в большинстве случаев, кроме этого затрагивают сотрудников соответствующих людей.

Исследователи приходят к заключению, что увеличения заработной платы смогут быть инструментом, дабы мотивировать сотрудников, все же лишь при шепетильно созданных условиях. К примеру, в то время, когда они систематично осуществляются и сопровождаются продвижениями.

Результаты Дириуоечтера и Швартсмена так подтверждают последние результаты изучения от экспериментальной экономики, каковые показывают, что увеличения заработной платы в мелких, но регулярных приращениях – а не меньше нередких но более высоких повышениях, каковые составляют в целом эквивалентную сумму – являются самым действенным методом мотивировать сотрудников в конечном итоге.

12 комментариев к “Повышения заработной платы не имеют постоянного эффекта на удовлетворение работой”

  1. Жарков Вадим

    Понятное дело, это везде так в СНГ. Хотя с другой стороны несмотря на все эти страшные цифры смотришь, а люди как-то покупают машины, покупают айфоны, ездят в Турцию и т.д.

  2. Лютов Измаил

    Китай отказывается строить гавзопроводы и железные дороги в России, а в Великобритании строит АЭС. Китайцы не дураки, вкладывают туда где выгодно и плевать им на политику.

  3. Большова Анна

    если президент полный отморозок? оскорбляя Гитлера ты оскорбил всю немецкую нацию? оскорбляя Сталина всех гусских? ну ты и валенок.

  4. Хотя это их не оправдывает, о оно и есть о.

  5. в СССР западную музыку кто хотел тот слушал, особенно европейскую и британскую, труднее было с западным кино, особенно американским.

  6. хороший отец, заранее позаботился о будущем детей, будучи еще молодым и не подозревая о своей скорой гибели. земля пухом Пол.

  7. Фонвизина Жанна

    Ну и зачем смешивать разные праздники? День победы он отмечается и в США, но там день всех побед во всех войнах и без пышных парадов. Это показуха обычная и не более того.

  8. периода гласности, давно забытой эпохи, которая не скоро вновь наступит.

  9. компании, на продукцию которых растет спрос, растут прибыли и имеется даже крупный кэш. американская экономика диверсифицированна, если в одной сфере упадок (например в хим.проме), то в другой рост (IT, пока еще нефть и газ, фармацевтика)

Комментарии закрыты.

Блог автомобилиста
Exit mobile version