Пластмассовый мусор заражает морскую поверхность, даже в Арктике: Впервые, исследователи рассматривают мусор на морской поверхности в таких высоких широтах

Пластмассовые отходы находят собственный путь в океан, и оттуда к самым дальним пределам планеты – именно в то время, когда на большом растоянии как Арктика. Это было подтверждено в одном из первых обзоров мусора, проводимых к северу от Северного полярного круга, выполненного интернациональной исследовательской группой от Университета Альфреда Вегенера, Центра Гельмгольца Полярного и Морского Изучения (AWI) и Лаборатории Бельгии для Полярной Экологии.

Исследователи представили собственные результаты в статье, размещённой на интернет-портале издания Polar Biology.Дабы измерить уровень загрязнения, исследователи применяли в собственных заинтересованностях экспедицию, которая привела ледоколу изучения Polarstern к проливу Фрэм, области между Шпицбергеном и Восточной Гренландией.

В июле 2012 биолог AWI врач Мелани ее команда и Бергман искали мусор, плавающий на морской поверхности от моста судна и вертолетом, поддерживая «часы мусора» для объединенного расстояния 5 600 километров. «Мы нашли в общем итоге 31 часть мусора», информирует Бергман.Не смотря на то, что это число может казаться низким, оно подтверждает тот факт, что имеется вправду мусор, плавающий в отдаленном Северном Ледовитом океане. «Так как мы совершили отечественные обзоры от моста, 18 метров над уровнем моря, и от вертолета, мы лишь смогли выяснить громадные части мусора. Исходя из этого отечественные числа – возможно, недооценка», растолковывает морской биолог. Это как мы знаем, что со временем пластмасса разламывает на мелкие фрагменты в море, каковые смогут лишь быть найдены верно анализом чистых буксировок.

Пластмассовый мусор, о котором информируют от пролива Фрэм, имел возможность просачиваться из шестого участка мусора, что может формироваться в Баренцевом море в соответствии с компьютерным моделям. Такие территории накопления созданы, в то время, когда громадные количества плавания пластмассовых обломков пойманы концентратом и океанским током в центре совокупностей спирали.

Мы на данный момент знаем о пяти участках мусора во всем мире; шестой участок в Баренцевом море самый возможен на ранних стадиях формирования. Бергман считает, что это может питаться хорошо населенными прибрежными районами Северной Европы. «Быть может, что часть того мусора тогда дрейфует еще дальше на северо запад и-север, и достигает пролива Фрэм», заявляет биолог AWI, додавая, «Второй обстоятельством для мусора в Арктике могло быть отступление арктического морского льда. В следствии все больше траулеров рыбы и лайнеров круиза руководят предстоящим севером, по окончании трески. Вероятнее, мусор от судов намеренно либо случайно оказывается в водах Арктики.

Мы ожидаем, что эта тенденция продолжится».В прошлом изучении Мелани Бергман проанализировала фотографии от глубокого арктического дна моря для показателей пластмассы, других типов и стекла мусора. Ее заключение: во время времени десяти лет сумма мусора в глубоком море удвоилась с удельными весами в подобном диапазоне тем из южной Европы. В действительности плотность мусора на глубоком морском дне пролива Фрэм в 10 – 100 раз выше, чем в морской поверхности. «На глубоком арктическом морском дне мы нашли в среднем 2.2 к 18,4 частям мусора за километр отечественного маршрута.

Это показывает, что глубокое дно моря возможно окончательным сливом для морского мусора», Бергман предлагает.Мусор, плавающий в Арктике, в особенности вреден для морских птиц, каковые питаются в морской поверхности. Недавнее изучение от соседнего фьорда Isfjorden на Шпицбергене продемонстрировало, что 88 процентов северного изученного fulmars глотали пластмассу. Эти птицы выполняют собственную всю жизнь в море.

Кроме того акулы Гренландии глотают пластмассовый мусор: исследователи нашли, что пластмассовый мусор в животах до восьми процентов акул поймал к югу от Гренландии.Бергман отмечает, что информацию о мусоре для ее последнего изучения были собраны на протяжении изучения морских млекопитающих и морских птиц на борту RV Polarstern: «Мы в собственных заинтересованностях эти обзоры, дабы посчитать морской мусор».

Ученые обращаются к возможностям, таким как данный, где полезная научная информация собрана на протяжении экспедиций разной цели, как «суда возможности». «Так как достаточно легко посчитать мусор от судна в движении, имеет суть применять ‘суда возможности’ чаще в будущем, дабы оказать помощь нам определить больше о глобальном распределении плавающего мусора, в особенности в отдаленных районах. Это могло быть сделано на протяжении патрульных путешествий и полётов с исследовательскими судами, круизными судами, береговой охраной, рыболовными судами и продавцом», додаёт Бергман.

Блог автомобилиста