Обучение читать: Обманывание мозга

Сейчас большое количество изучений процесса обучения просматривать были основаны на нейронной догадке переработки: повторное применение ветхих мозговых механизмов в новой адаптивной роли – собственного рода «биологическая уловка». Определенно, нейроны, каковые первоначально посвящены стремительной идентификации объектов в окружающей среде при помощи процесса обобщения зеркала, «повторно ставятся целью» на протяжении детства, дабы специализироваться на визуальном признании слов и писем.В этом изучении исследователи продемонстрировали 80 молодым совершеннолетним парам изображений, сперва два письма и после этого два животных, прося, дабы они выяснили, были ли они аналогичны.

Читатели последовательно проводили больше времени, решая, что два изображений животных, в то время, когда предшествуется письмами зеркального отображения, были вправду аналогичны. Это повышение в ответ время именуют «отрицательным воспламенением»: читатели должны были подавить процесс обобщения зеркала, дабы отличить письма как b/d либо p/q. Им тогда требовалось больше времени, дабы повторно активировать эту стратегию, в то время, когда стало полезно опять скоро выяснить животных.Эти результаты говорят о том, что кроме того взрослые должны подавить процесс обобщения зеркала, дабы избежать неточностей отсчета.

Дети должны исходя из этого обучаться подавлять эту стратегию, обучаясь просматривать. Неудача познавательного запрещения на протяжении переработки визуальных нейронов в мозгу имела возможность так быть причиной при дислексии – направление, которое стоит изучить в свете этих результатов.

Блог автомобилиста