Новый судебный анализ указывает, что костями была Эмилия Эрхарт

Ричард Дженц, директор и почётный профессор антропологии, заслуженный из Судебного Центра Антропологии UT, снова изучил семь измерений кости, проводимых в 1940 доктором Д. В. Худлессом. Худлесс заключил, что кости принадлежали человеку.Jantz, применяя пара современных количественных способов – включая Fordisc, компьютерную программу для оценки пола, высоты и родословной от скелетных измерений – отыскал, что Hoodless неправильно выяснил пол оставления.

Программа, совместно созданная Jantz, употребляется практически каждым сертифицированным комитетом судебным антропологом в Соединенных Штатах и во всем мире.Эти продемонстрировали, что у костей имеется больше подобия Эрхарту, чем 99 процентам людей в громадном справочном примере.Новое изучение размещено в издании Forensic Anthropology.Jantz кроме этого сравнил длины кости с Эрхартом.

Ее плечевая кость и длины радиуса были взяты из фотографии с масштабируемым объектом. Масштаб был обеспечен Джеффом Гликменом из Photek. Ее протяженность громадной берцовой кости была оценена от измерений ее одежды в Коллекции Джорджа Палмера Путнэма Бумаг Эмилии Эрхарт в Университете Пердью.

Историческая швея совершила измерения, каковые включали длину внутреннего шва и окружность талии штанов Эрхарта.На базе данной информации Jantz приходит к заключению, что, «до тех пор пока окончательные доказательства не представлены, что оставление не есть теми из Эмилии Эрхарт, самый убедительный довод – то, что они ее».Опрос анализа Худлесса имел отношение меньше к его компетентности и больше сделать с состоянием судебной антропологии в то время, сообщил Дженц.

«Судебная антропология не была прекрасно развита в начале 20-го века», заявляет бумага. «Имеется большое количество примеров ошибочных оценок антропологами периода. Мы можем дать согласие, что Hoodless, быть может, сделал, и большая часть аналитиков времени, быть может, сделало, но это не свидетельствует, что его анализ был верен».

Эрхарт первенствовал дамой – летчиком, что будет руководить соло через Атлантический океан. Она загадочно провалилась сквозь землю в 1937, пролетая над Негромким океаном.

Многие высказали предположение, что ее самолет врезался в воды, и она и ее навигатор, Фред Нунэн, ни при каких обстоятельствах не замечались опять.Несколько исследователей, включая Jantz, считает, что она погибла как потерпевший кораблекрушение на острове Никумэроро.Наровне с костями, отысканными в 1940, поисковая несколько нашла часть обуви, которая, как оценивают, была дамой, коробка секстанта, созданная, дабы держать ВМФ Brandis, Разглядывающий Секстант, произведенный примерно в 1918 и подобный второму пилоту Эрхарта того применяемый, и бенедиктинская бутылка, что-то, что Эрхарт, как было известно, нес.

Кости в конечном итоге провалились сквозь землю, и что осталось, были метрические эти, ограниченные четырьмя измерениями черепа и тремя из долгих костей – громадная берцовая кость, плечевая кость и радиус.В том, дабы сделать его вывод Jantz изучил другие теории о костях. Он взглянуть на возможность, что они, быть может, принадлежали одному из 11 мужчин, каковые считались убитыми в Nikumaroro в аварии 1929 года Норвич Сити на западном рифе острова, больше чем четыре мили от того, где кости были отысканы. Он кроме этого разглядел возможность, что они были костями обитателя островов Тихого океана.

Он заключил, что не было никакой документации относительно мужчин и никаких доказательств, что любой из них пережил кораблекрушение, дабы погибнуть как потерпевший кораблекрушение. американская коробка и Обувь женщины секстанта кроме этого не экспонаты, возможно, дабы быть связанными с оставшимся в живых аварии. И наряду с этим не было доказательств, что обитатель островов Тихого океана закончил как потерпевший кораблекрушение.

На базе всех доказательств, бумажных стран, Эрхарт «, как было известно, был в области острова Никумэроро, она пропала без вести, и останки человека были обнаружены, каковые совсем согласовываются с нею и несовместимы с большинством вторых людей».Jantz совершил изучение в сотрудничестве с International Group для Исторического Восстановления Самолета (TIGHAR).

Блог автомобилиста