Южнокорейские исследователи в Сложности и Центре Самосборки, Университета Фундаментальной науки (IBS), Подразделения и Отдела Химии Передового Материаловедения в Университете Пхохана, создали новый LIB, сделанный из пористого тела, которое существенно усиливает его работу, и понижение риска из-за перегревания.С 2002 было более чем 40 отзывов в одних лишь США должны стрелять, либо риск взрыва от ОСВОБОЖДАЕТ применяемый в потребителе электронные устройства.
Эти типы батарей, во всех их разных комбинациях литиевого анода, есть основной частью современной бытовой электроники не обращая внимания на их бедный послужной перечень при больших температурах.Корейская команда попыталась всецело новый подход в создании батарей. По словам врача Кимуна Кима в IBS, «мы уже занялись расследованиями большой и весьма анизотропный [направлено зависимый] протонные поведения проведения в пористом CB[6] для электролитов топливного элемента.
Для данной литий-ионной проводимости по окончании пористого CB[6] вероятно быть более надёжным, чем существующий жёсткий литиевый электролит – основывал органическо-молекулярные пористые материалы, применяющие несложный способ впитывания». Текущая разработка LIB надеется на засунутый литий, что функционирует прекрасно, но из-за когда-либо растущих спросов от электронных устройств, дабы быть легче и более сильным, расследование новых электролитов нужно в заказе.Новая батарея выстроена из молекул, имеющих форму тыквы, названных cucurbit[6]uril (CB[6]), каковые организованы в аналогичной сотам структуре.
У молекул имеется поразительно узкий 1D-канал, лишь составляя в среднем 7,5 А [литий-ионный сингл образовывает 0,76 А либо.76 x 10-10 м], что пробегает их. Физическая структура пористого CB[6] разрешает литиевым ионам к батарее распространиться более вольно, чем в простом, ОСВОБОЖДАЕТ, и существуйте без сепараторов, отысканных в других батареях.В тестах пористые электролиты тела CB[6] продемонстрировали впечатляющую литий-ионную проводимость. Дабы сравнить это с существующими электролитами батареи, команда применяла измерение литиевого числа переноса (tLi +), что был зарегистрирован в 0.7-0.8 если сравнивать с 0.2-0.5 из существующих электролитов.
Они кроме этого подвергли батареи экстремальным температурам до 373 K (99,85 ° C), большое количество больше обычного верхнего температурного окна на 80 ° C для перехода ОСВОБОЖДАЕТ. В тестах батареи были иногда повторены при температурах между 298 K и 373 K (24,85 ° C и 99,85 ° C) в течение четырех дней и по окончании каждого цикла, что результаты не продемонстрировали никакому тепловому беглецу и чуть любому трансформации в проводимости.Разные простые жидкие электролиты смогут соединиться в пористую структуру CB [6] и преобразованный в более надёжные жёсткие литиевые электролиты. Помимо этого, применение электролита не ограничено, дабы применять лишь в, ОСВОБОЖДАЕТ, но литиевая воздушная возможно выполнимая батарея.
То, что делает эту новую технику самой захватывающей, – то, что это – новый способ подготовки жёсткого литиевого электролита, что начинается как жидкость, но никакая постсинтетическая модификация либо химическая обработка не нужны.