МРТ показывает ассоциацию между чтением маленьким детям и мозговой деятельностью

Сейчас имеется доказательства, что чтение мелким детям в действительности связано с различиями в мозговой деятельности, поддерживающей ранние навыки чтения. Изучение будет представлено суббота, 25 апреля на годовом собрании Pediatric Academic Societies (PAS) в Сан-Диего.

«Мы радостны продемонстрировать, в первый раз, что чтение действия на протяжении критической стадии развития до детского сада, думается, оказывает значащее, измеримое влияние на то, как мозг ребенка обрабатывает истории и может оказать помощь угадать успех чтения», сообщили создатель изучения Джон Хаттон, Мэриленд, Национальный Сервисный Товарищ Премии Изучения, Подразделение Неспециализированных и Педиатрии Сообщества, Просматривая и Центра изучения Грамотности, Цинциннати Детский Медицинский центр Поликлиники. «Особенного значения мозговые области, поддерживающие умственные образы, помогая ребенку ‘взглянуть историю’ вне картин, подтверждая неоценимую роль воображения».Опытные организации, такие как группы защиты и американская Академия Педиатрии заинтересованностей поощрили своих родителей просматривать их детям с рождения, дабы содействовать рано изучению и создать связи в мозгу, каковые содействуют языковому формированию.

Прямое подтверждение эффектов на мозг, но, не было ранее доступно.Дабы продемонстрировать, затрагивает ли чтение дошкольникам мозговые сети, каковые поддерживают навыки чтения, врач Хаттон и его сотрудники изучили 19 здоровых возрастов дошкольников 3-5 лет, 37 процентов которых были из домашних хозяйств с низким доходом. Главная сиделка каждого ребенка закончила анкетный опрос, созданный, дабы измерить познавательную стимуляцию дома.

Анкетный опрос взглянуть на три области: родительский ребенок, просматривающий, включая доступ к книгам, множеству книг и частоте чтения, просматривал; сотрудничество родительского ребенка, включая игру и разговор; и ли родители преподавали определенные навыки, такие как формы и подсчёт.Дети тогда подверглись функциональной магнитно-резонансной томографии (fMRI), которая измерила мозговую деятельность, тогда как они слушали соответствующие возрасту истории через наушники. Дети бодрствовали и не успокоили на протяжении fMRI, и не было никакого визуального стимула.

Исследователям было весьма интересно в то, будут ли различия в мозговом понимании помощи активации историй в регионах, каковые, как мы знаем, были связаны с языком.Результаты продемонстрировали, что большее домашнее действие чтения было очень сильно связано с активацией определенных мозговых областей, поддерживающих семантическую обработку (извлечение значения с языка). Эти области крайне важны для устного языка и позднее для чтения.Мозговые области, поддерживающие умственные образы, продемонстрировали особенно сильную активацию, предположив, что визуализация играется важную роль в чтении готовности и понимании рассказа, разрешая детям «взглянуть» историю. «Это делается все более и более серьёзным, в то время, когда дети продвигаются из книг с картинами к книгам без них, где они должны вообразить то, что длится в тексте», сообщил врач Хаттон.

Ассоциации между домашним мозговой деятельностью и воздействием чтения остались прочными по окончании управления для дохода семьи.«Мы сохраняем надежду, что эта работа будет вести предстоящее изучение развивающегося мозга и общего чтения, дабы оказать помощь улучшить вмешательства и опознать детей, подверженных риску трудностей как возможно раньше, увеличивая возможности, что они будут успешны в превосходном мире книг», врач Хаттон завершил.

Врач Хаттон представит «Родительского ребенка, Просматривающего Активацию Повышений Мозговых Сетей, Поддерживающих Грамотность На стадии становления в 3-5-летних Детях: fMRI обучается» 25 апреля. Дабы разглядеть резюме изучения, отправьтесь в http://www.abstracts2view.com/pas/view.php?nu=PAS15L1_1355.8

Блог автомобилиста