Это пузырь, но не такой, каким мы его знаем

Этот исследовательский документ, который будет представлен на одной из самых важных мировых конференций по интерфейсам человек-компьютер – ACM CHI 2014 [26 апреля – 1 мая], может быть использован в таких областях, как игры или образование, и способствовать новому образу мышления. о мультисенсорных технологиях.
SensaBubble, возглавляемый профессором Шрирамом Субраманианом из отдела компьютерных наук Бристольского университета, представляет собой хроно-сенсорную систему отображения в воздухе, которая генерирует ароматные пузыри для доставки информации людям, использующим различные органы чувств.
Технология на основе пузырьков создает пузырьки с заданным размером и частотой, наполняет их непрозрачным туманом, который опционально ароматизируется, контролирует их маршрут, отслеживает их местоположение и проецирует на них изображение.
SensaBubble использует концепцию хроно-сенсорного опыта, когда слои информации представляются через разные органы чувств в течение переменной продолжительности, каждый из которых привлекает разные типы интереса со стороны пользователя.

Во-первых, визуальное отображение, проецируемое на пузырек, которое длится только до тех пор, пока он не лопнет; во-вторых, аромат, выделяющийся при лопании пузыря, медленно рассеивается и оставляет более продолжительный заметный след.
Шрирам Субраманиан, профессор взаимодействия человека и компьютера в группе взаимодействия и графики Университета Бристоля, сказал: «Человеческое обоняние – мощное средство, но существует несколько исследовательских систем, которые исследуют и изучают способы его использования. Мы предприняли первые шаги, чтобы изучить, как запах можно использовать для усиления визуального объекта, такого как мыльный пузырь, и увеличения его стойкости.

«Есть много областей, в которых можно применить технологию пузырьков, такую ​​как SensaBubble, например, часы SensaBubble, которые выпускают количество ароматных пузырьков, соответствующее часу, или SensaBubble Maths, образовательная игра для детей, в которой запах используется в качестве обратной связи. успех."
Интерактивные технологии, которые непосредственно нацелены на создание общественного интереса и привлечение внимания пользователя, находят множество применений в рекламе и определенных формах образования, таких как музейные экспонаты.
SensaBubble можно адаптировать для использования в различных областях, включая образование, оповещения и взаимодействие с пользователем.

Видео о SensaBubble доступно на YouTube по адресу: http: // www.YouTube.com / watch?v = JGUmf4HqTxM
Бумага: SensaBubble: хроно-сенсорная демонстрация зрения и запаха в воздухе, Сью Энн Сиа, Диего Мартинес Пласенсиа, Питер Беннетт, Абхиджит Карник, Влад Отрокол, Джаррод Книббе, Энди Кокберн и Шрирам Субраманиан, Труды конференции ACM CHI 2014 по человеческому фактору в вычислительных системах.

Торонто, Канада. 2014 г., 26 апреля – 1 мая 2014 г.

Блог автомобилиста