Инициатива по чтению в начальной школе способствует повышению грамотности в Кении

Исследование, опубликованное в июльском выпуске Международного журнала развития образования за 2014 год, показало, что инициатива по начальной математике и чтению (PRIMR) повысила беглость устного чтения, понимание прочитанного и долю детей, которые могли читать с установленным ориентиром в течение одного года. реализации.
Инициатива возглавляется Министерством образования, науки и технологий Кении, финансируется U.S.

Агентство международного развития и Британский департамент международного развития под техническим руководством RTI International.
«В то время как уровень охвата начальным образованием в Кении высок, показатели грамотности остаются низкими в стране и в регионе Африки к югу от Сахары в целом», – сказал Бенджамин Пайпер, доктор философии.D., руководитель партии инициативы ПРИМР и соавтор статьи. "Наши результаты показывают, что целенаправленные меры, такие как инициатива PRIMR, могут иметь значительное влияние на результаты грамотности."
По данным Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), в странах Африки к югу от Сахары самый низкий уровень грамотности среди молодежи в мире.
PRIMR – это трехлетняя программа, направленная на улучшение чтения и математики в 1 и 2 классах путем согласования учебных материалов, обучения в классе и практики учителей с текущими исследованиями, обеспечения непрерывной учебной поддержки и обратной связи, а также предоставления базовых учебных материалов для учителей, а также английского языка и суахили. книги для студентов.

В исследовании изучалось влияние программы на показатели грамотности в официальных государственных школах и недорогих неформальных частных школах, обслуживающих общины трущоб в Кении, и то, как этот эффект различается в зависимости от языка.
Исследователи обнаружили, что студенты, которые участвовали в инициативе, примерно в два раза чаще читали на тесте, чем студенты, которые не участвовали в инициативе. Воздействие PRIMR в первый год было больше в неформальных школах, чем в формальных государственных школах.

Полученные данные также показывают, что вмешательства PRIMR привели к небольшому улучшению понимания прочитанного детьми. Программа оказала большее влияние на понимание прочитанного на суахили, чем на понимание прочитанного на английском, как в классах, так и в обеих школах.

Блог автомобилиста