Новые результаты основаны на данных о 2495 молодых людях с СДВГ в возрасте от 4 до 17 лет со всех концов Соединенных Штатов, собранных в рамках Национального исследования диагностики и лечения СДВГ и синдрома Туретта (NS-DATA). Опрос, крупнейший на сегодняшний день среди родителей молодых людей с СДВГ, документирует степень, в которой учащиеся получают школьные услуги, типы услуг, которые они получают, и факторы, которые могут предсказать, какие виды услуг они получают.
«Мы обнаружили, что, хотя большинство учащихся в настоящее время получают одну или несколько школьных услуг, лишь меньшинство получило поддержку для управления своим поведением, и по крайней мере один из пяти учащихся не получал никакой школьной поддержки, несмотря на значительные затруднения в учебе», – сказал он. ведущий автор Джордж Дюпол, профессор школьной психологии и заместитель декана по исследованиям Педагогического колледжа Университета Лихай. «Разрыв между нарушениями и получением услуг был особенно очевиден для подростков с СДВГ и для молодых людей с СДВГ из неанглоязычных и / или малообеспеченных семей."
Исследование опубликовано в Journal of Attention Disorders в статье «Предикторы получения школьных услуг в национальной выборке молодежи с СДВГ», написанной Дюполом в соавторстве с Андреа Хронис-Тоскано из Университета Мэриленда (Колледж-Парк) и Мелисса Дэниэлсон и Сюзанна Виссер из Центров по контролю и профилактике заболеваний.
СДВГ связан с социальными и академическими нарушениями
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) встречается у 2-15 процентов детей младшего возраста, из них 11 процентов – в США.S. получение диагноза СДВГ в какой-то момент своей жизни. Хроническое состояние, которое часто длится в подростковом и взрослом возрасте, характеризуется стойким невниманием, гиперактивностью и импульсивностью.
Учащиеся с СДВГ подвергаются более высокому риску удержания оценок, неуспеваемости, идентификации для получения услуг специального образования и отсева из школы и имеют более высокий риск неспособности к обучению.
Студенты с СДВГ также демонстрируют трудности с успеваемостью в результате более низкого уровня поведения при выполнении задания и выполнения работы. Подростки с СДВГ демонстрируют недостатки в чтении, математике и правописании по сравнению с их сверстниками. СДВГ также связан с социальными нарушениями, такими как трудности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми авторитетными фигурами, построение и поддержание дружеских отношений и более высокий уровень неприятия сверстниками.
По словам исследователей, масштаб и серьезность функциональных нарушений, с которыми сталкивается молодежь с СДВГ в академической и социальной сферах, часто требует вмешательства и услуг на уровне школы. Предыдущие исследования показали, что меры вмешательства в школе улучшают поведение в классе и успеваемость. Учащиеся с СДВГ также могут претендовать на индивидуальное обучение и соответствующие услуги специального образования в рамках индивидуальной образовательной программы (IEP) или образовательных приспособлений в соответствии с федеральным кодексом гражданских прав инвалидов (план 504).
В нескольких исследованиях изучалась степень, в которой учащиеся с СДВГ получают поддержку и услуги вмешательства в школе, и это первое исследование, посвященное этим вопросам на национальной выборке учащихся начальной, средней и старшей школы.
В рамках исследования школьные услуги включали образовательную поддержку на базе школы, вмешательство или размещение (например, репетиторство, дополнительная помощь учителя, льготное размещение, дополнительное время для завершения работы или участие в специальном образовании) и управление классом (например, вознаграждение системы, модификации поведения или ежедневный табель успеваемости). Родителей также спросили, есть ли у их ребенка план IEP или 504.
1 из 3 учащихся не получает вмешательства в школе
Исследование показало, что примерно каждый третий учащийся с СДВГ не получал никаких вмешательств в школе, а двое из трех не получали руководства в классе, что представляет собой серьезный пробел в решении проблемы хронических нарушений, связанных с симптомами СДВГ.
Пятая часть учащихся с СДВГ, которые испытывают серьезные академические и социальные нарушения – те, кто больше всего нуждается в услугах, – не получила вмешательства со стороны школы. Почти каждый четвертый ученик повторил класс, а каждый шестой был исключен из школы.
Учащиеся средних и старших классов с СДВГ значительно реже, чем ученики начальной школы, получали какие-либо школьные услуги (кроме планов 504), несмотря на в целом аналогичные, если не худшие, нарушения и более высокий риск академической неуспеваемости и отчисления.
«Мы ожидали, что большинство студентов с СДВГ получат некоторую поддержку, но были удивлены, что так мало людей получали услуги по управлению своим поведением (последнее является основной трудностью, с которой сталкиваются студенты с этим расстройством)», – сказал Дюпол. "Мы ожидали, что будут различия в получении услуг в зависимости от возраста (т. Е. подростки получили меньшую поддержку) и раса / этническая принадлежность; однако мы были удивлены степенью очевидности этих пробелов и величиной несоответствий."
Обесценение vs. Пробел в услугах является серьезной проблемой, учитывая, что эти учащиеся подвергаются риску неуспеваемости и отсева из школы выше среднего, сказал Дюпол. Вывод о том, что молодые люди из неанглоязычных семей с гораздо меньшей вероятностью будут иметь план поддержки в области образования 504, чем молодые люди из англоязычных семей, указывает на необходимость для педагогов отстаивать и помогать неанглоязычным семьям в получении необходимых школьных услуг. для своих детей с СДВГ, добавил он.
По словам исследователей, полученные данные имеют прямое значение для образовательной политики и практики и должны быть интересны родителям и людям с СДВГ, учителям и другим специалистам в области образования, психиатрам и политикам.
«Детям с СДВГ могут быть полезны инициативы по проактивному выявлению учащихся с этим расстройством и непосредственному лечению их конкретных нарушений с помощью научно-обоснованных подходов к вмешательству», – заключили они. "Кроме того, семьи учащихся средних школ и молодых людей из неанглоязычных и / или семей с низким социально-экономическим статусом могут выиграть, если двуязычные специалисты в области психического здоровья будут работать над повышением осведомленности и доступа к эффективной школьной поддержке и вмешательствам."