Вот почему грузовые автомобили одними из первых перейдут на электромобили

Мы часто слышим о прогрессе, которого добиваются производители зарядных станций для EV, чтобы обеспечить покрытие отдаленных городов на западе и вдоль основных межштатных трасс, что позволяет владельцам электромобилей легче путешествовать от побережья до побережья.

Другой тип зарядной инфраструктуры для EV, о котором мы не так часто слышим, – это станции для грузовых автомобилей, в то время как несколько производителей грузовиков выпускают свои первые серийные электрические модели.

В этом месяце компания Electrify America раскрыла планы по строительству 30 зарядных станций, предназначенных для парков электромобилей, в порту Лонг-Бич, Калифорния, которые будут соединены с системами накопления энергии аккумуляторов (BESS). Это будет один из крупнейших проектов по строительству электромобильных станций, предназначенных исключительно для грузовых автомобилей в Северной Америке на сегодняшний день, и часть инвестиционной программы компании “Зеленый город” в районе Лос-Анджелеса.

Эти станции будут предназначены для питания парка 4 Gen Logistics из 60 электрических грузовиков, выполняющих грузоперевозки в этой части штата, включая грузовики Volvo и Kenworth. Еще 14 зарядных устройств планируется установить на зарядной станции в Риальто, штат Калифорния, которая должна открыться в следующем году и будет заряжать грузовики, базирующиеся в портовом комплексе.

“Опыт Electrify America в создании зарядной инфраструктуры поможет нам достичь нашей цели – иметь 100% автопарк с нулевым уровнем выбросов в 2025 году, за 10 лет до того, как этого потребует закон Калифорнии”, – сказал Дэвид Дункан, директор компании 4 Gen Logistics.

30 зарядных устройств, которые будут установлены компанией Electrify America, будут обеспечивать скорость зарядки 150 и 350 кВт, а также будут оснащены аккумуляторами для накопления энергии, когда стоимость электроэнергии минимальна в течение 24-часового цикла, и выдачи ее в часы пик для минимизации нагрузки на сеть.

То, как выглядит эта нагрузка на сеть, стало очевидным в начале этого месяца, когда в Калифорнии установилась сильная жара, потребовавшая от жителей и предприятий большего потребления электроэнергии для поддержания работы кондиционеров. BESS – это одна из технологий, которую разрабатывают производители электростанций, включая марки, входящие в VW Group, чтобы оставаться независимыми от сети, когда это необходимо.

Электрические грузовики хорошо подходят для работы в порту. Грузовики, осуществляющие перевозки, обычно имеют не очень длинные маршруты, перевозя контейнеры из портов на склады в регионе, и все они, как правило, остаются в пределах определенного географического пространства, что позволяет легко прогнозировать их потребности. Кроме того, все они обычно заправляются на своих базах, и это справедливо как для бензина, так и для дизельного топлива.

Ограниченный радиус движения и их маршруты делают грузовые автомобили идеальными кандидатами для перехода на электричество в первую очередь, в отличие от многих других видов грузоперевозок.

“Мы можем оказать огромное влияние, объединив технологию зарядки электромобилей и грузовики с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить более экологичный способ транспортировки контейнеров в порт Лонг-Бич и обратно”, – сказала Рейчел Мозес, директор по коммерческим услугам, зеленым городам и развитию бизнеса компании Electrify America.

В целом, компания Electrify America планирует инвестировать 200 миллионов долларов в инфраструктуру штата для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV), а также в образовательные программы для электромобилей в течение 30 месяцев в рамках программы “Зеленые города” в этом инвестиционном цикле.

Ещё на этих выходных про то, как быстро найти ближайший эвакуатор на https://evac.spec-catalog.ru почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.