Виктор Павлик: “Очень хочу Volkswagen Multivan”

виктор

Люди шоу-бизнеса не могут обойтись без машин. Для кого-либо они явное тс, пускай и очень недешевое, а временами и пафосное, но имеется и те, кто по-настоящему любит машины и все, что с ними связано. Например, певец Виктор Павлик.

Для своей первой авто он не побоялся без помощи других преодолеть расстояние в тыщи км, позднее был конкретным фанатом SAAB, впредь до того, что знал историю шведской имена и марки дизайнеров, создававших ее машины. Но самое основное в том, что Виктор Павлик услаждается от вождения. Об этом и о многом втором певец поведал в интервью InfoCar.ua.

InfoCar.ua: Виктор, Вы автолюбитель с более чем 20-летним стажем, но Ваша “жизнь на колесах” началась еще раньше, с увлечения мотоциклами.

Два колеса тогда завлекали больше, чем четыре?
Виктор Павлик: Увлечением это не было. В первой половине 80-ых годов двадцатого века я жил в городе Комсомольск на Полтавщине, где я женился в первоначальный раз, где у меня появился старший сын Саша, что сейчас тоже поет. Итак вот, я получал образование ДОСААФ, тогда это было модно.

Весьма жалею, что взял в то время лишь категорию “А”, не глядя на то, что возможно было открыть и “В”. Но так вышло. Причем, сдавать экзамены мы ездили в Кременчуг.

Это в Восемнадцать километрах от Комсомольска. В том направлении мотоцикл везли в кузове грузовой автомобили.

Из Сорок пять человек лишь Шесть сдали теорию, и лишь двое либо трое из числа тех шестерых сдали к тому же вождение. Я был одним из них.

Тогда и мне доверили гнать мотоцикл из Кременчуга в Комсомольск. Впервой в жизни я был сам за рулем! Это была громадная честь, поскольку мне было всего Восемнадцать лет, я лишь подготовился идти в армию…
InfoCar.ua: Как случился переход от мотоцикла к машинам?

Виктор Павлик: Позднее, уже после армии, я несколько раз садился за руль “Москвича” и еще чего-то, когда мы с приятелями ездили на рыбалку. Просил проехать кружок-второй около ставка. Было и такое, что мы с втором Василием ехали в Херсон, везли какую-то аппаратуру. На обратном пути Вася уже засыпал, у него не было сил. А ехать необходимо было.

Я ему говорю: “А ну, давай я сяду за руль. Я смогу, я же около ставка ездил!” Прав, конечно, у меня не было, но часа три, пока он спал, я ехал.
InfoCar.ua: Собственный первый автомобиль, как мне известно, Вы приобрели в первой половине 90-ых годов XX века, и с ним связана весьма занимательная история, практически триллер…
Виктор Павлик: О, да!

Первую свой автомобиль, “Жигули” Одна тысяча девятьсот семьдесят шесть либо Одна тысяча девятьсот семьдесят восемь года, я отправился брать в Узбекистан. Тогда многие так делали, в силу того, что это было выгодно. В том месте автомобили стоили на пару тысяч рублей дешевле. Однако за то время до того времени пока я гнал ее к себе, а это шесть тысяч километров и восемь дней, все те деньги, которые я якобы сэкономил, ушли на ремонт. Даже больше.

Когда я приехал, у меня четвертый цилиндр уже не трудился, масло приходилось доливать практически литр на каждые сто километров. Позже я погнал машину в Тольятти, где мне сделали капремонт. Это было супер!

Как сейчас не забываю, когда я выезжал из Узбекистана, было через чур жарко. Мне дали с собой пакет картошки в мундирах, кусок сала и буханку хлеба. И все. Где-то Семьсот километров было нужно ехать по пустыне Кызылкум, по распутью, а позже меня застали заморозки. Было весьма сложно, в силу того, что практики вождения у меня не было.

В Российской Федерации, под Саратовом, я вообще уже ехать не имел возможности. Устал страшно.

Но деваться было некуда – дремал по пять часов, умывался снегом и ехал дальше. Я за чемь дней взял такую школу, какую ни один второй шофер за десять лет не возьмёт.

в один раз я проснулся, а машину засыпало снегом. Сугроб был метра полтора. Еле выбрался. А в Воронеже, где я тоже ночевал, вечером шел ливень, а ночью все замерзло, и мои “Жигули” превратились в громадный кусок стекла. Что я лишь не делал, чтобы уехать – и обстукивал, чтобы лед потрескался, и зажигалкой замки разогревал…

И это я даже не говорю о том, что несколько раз я чуть ли не угодил в ужасные аварии. В общем, школу прошел роскошную.

InfoCar.ua: Долгий период собственной автомобильной жизни Вы были поклонником марки SAAB. Какие модели у Вас были, за что Вы их обожали и за что обожать прекратили?
Виктор Павлик: Да, у меня было две автомобили этой марки.

Первая – SAAB Девять тысяч CD Одна тысяча девятьсот девяносто пять года, темно-зеленый, с кожаным салоном. В то время это была одна из лучших автомобилей. В Москве на таких ездила охрана Президента, а в Питере – все преступники.

Безумный была машина – с 2,3-литровым мотором, двумя сотнями “лошадок”, спорт-режимом. Мне ее Виталий Борисюк (актер – прим. ред.) дал совет приобрести. Фактически, у него я ее и приобрел за 10.000 долларов и продолжительно на ней ездил. Ясно, что с течением времени она начала сыпаться и требовать постоянного ремонта, исходя из этого я приобрел вторую – SAAB AERO 9,5.

Тоже весьма стремительную. Двести пятьдесят км/час она летала без неприятностей.

Да и ее я позже дал собственному администратору Игорю Атаманчуку. Он, кстати, ездит на ней до сего времени.

Не глядя на то, что, в случае честно говоря, машина уже еле живая.
InfoCar.ua: Сейчас Вы ездите на Land Rover Discovery 3. По какой причине выбор пал именно на этот автомобиль?
Виктор Павлик: Я приобрел ее после двух SAAB’ов пять годов назад и весьма ею доволен.

Машина роскошная, но весьма дорогая в обслуживании. В случае если желаешь, чтобы она служила как положено, за ней необходимо пристально следить. Я ее фактически ни в коем случае не ремонтирую.

В случае если появляется неприятность, я сходу меняю запчасти на новые, а они весьма дорогие. Лишь замена масла со всеми фильтрами стоит Пять тысяч грн.

Любой же более либо менее обычный ремонт – это 15-25 тысяч грн. За пять лет я уже положил в эту машину две ее стоимости.

InfoCar.ua: Так может стоит присмотреть что-то второе?
Виктор Павлик: Да, возможно. Весьма желаю Volkswagen Multivan. Не знаю по какой причине, но весьма желаю. Либо не сильный Land Cruiser Prado, чтобы по отечественным дорогам как-то ездить.

InfoCar.ua: Вашим водителем одно время был В. А. Ющенко, лишь не Виктор, а Владимир Андреевич. А сейчас у Вас имеется шофер?
Виктор Павлик: Имеется, но я частенько обожаю ездить сам.
InfoCar.ua: В то время как за рулем шофер, а Вы сидите на пассажирском сиденье, не появляется жажды забрать “бразды правления” в собственные руки?

Виктор Павлик: Весьма редко. Он отлично водит, я к нему привык, уже не обращаю внимания на дорогу и не смотрю за тем, что он делает за рулем.

InfoCar.ua: Кое-какие Ваши сотрудники обожают выделяться, беря себе именные номера. Вам ни в коем случае не хотелось и себе сделать таковой номер? Либо, возможно, он у Вас был/имеется?
Виктор Павлик: Именного у меня нет, но имеется легко прекрасный номер. Дело в том, что у меня День рождения приходится на Новый год (31 декабря – прим. ред.), и в один раз по случаю двух праздничных дней бывший уже начдеп ГИБДД Украины Коломиец Сергей Геннадьевич подарил мне номер АА Десять АА.

Это один из Сто номеров таковой серии. А главный номер у меня простой – 7072.
InfoCar.ua: Какая музыка звучит в Вашем автомобиле?
Виктор Павлик: У меня шесть дисков в формате MP3, и я уже забыл, когда я их менял.

В том месте довольно много американской христианской музыки, наподобие Michael W. Smith, довольно много Эл Жерро, Бенсона, Чика Кориа, Shakatak, другими словами доброго такого джаза и джаз-рока.
P.S. Недавно Виктор Павлик удачно прошел кастинг на роль солиста американской группы (с белорусскими корнями) Wicked Monkey и скоро, после подписания договора, переберется В США, где будет проводить солидную часть собственного времени.

Но об Украине певец не забывает. Одним из условий договора, выдвинутых самим Виктором, стала возможность так же, как и прежде выступать на родной почва.

Редакция InfoCar.ua хочет артисту творческих удач!