В Украине начали выпускать серийные электромобили

электромобиль

Легковые и грузовые электромобили собирают из китайских девайсов. Заглавия у моделей чудоковатые – Российский, Слово, Инить. Стоят они больше 100 тыщ.
В Украине стартовало 1-ое создание электромобилей. Этим делом занялась симферопольская компания СИГ Моторс.

Об этом информирует Капитал.
Авто не сильный, заряда хватает на 60-80 км. Подзарядка занимает до Восемь часов.

Электромобиль Ижица.

Мощность мотора 4,4 кВт. Стоит 100 шесть 191 грн. / СИГ Моторс
СИГ Моторс реализовывает пару моделей, которые могут употребляться для подвоза туристов к морю и для вывоза мусора (и мелкого бизнеса уборки, для прачечных и т.?д.)

По словам директора по продажам и маркетингу СИГ Моторс Михаила Демурия, его компании за 2012-2013 года удалось реализовать до ста автомобилей, которые привозили из КНР.

Электромобиль Слово.

Мощность двигателя: от 3,7до 7,5 кВт. Стоит Девяносто пять 940 грн / СИГ Моторс
Соперники уверены в том, что названные Демурией цифры могут быть завышены. Потому что сейчас за год по всей стране продается только около Пятьдесят электромобилей, отметил Арсений Абдураимов, основатель БИО Автомотив – первой компании, которая привезла в Украину автомобили без ДВС.
Формированию рынка электромобилей мешает их дороговизна: в 1,5?2 раза больше бензиновых аналогов.

За те же деньги возможно приобрести простую машину классом выше.
Не достаточно и инфраструктуры, тех же станций для подзарядки, додаёт президент Всеукраинской ассоциации автомобильных дилеров и импортёров Олег Назаренко.

Марку SiG, под которой крымская компания реализовывает машины, Украинский университет промышленной собственности зарегистрировал недавно. Согласно информации на сайте университета, собственниками бренда являются внефракционный нардеп Лев Миримский, предприниматель Игорь Бурушкин и бывший кандидат в парламентарии Андрей Судраб.
Интересно, что именно Миримский летом подал в Раду закон, что ограничивает перемещение «транспортных средств, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, на территориях курортных зон и зон отдыха». Его предложение не поддержали.

БИО Автомотив, тем временем, ведет переговоры с мэрией и горсоветом Киева о поставке Двести электромобилей в качестве такси. «Сейчас проект проходит последние согласования в транспортной рабочей группе Горсовета Киева», — добавил Абдураимов.

В Киеве могут покажется китайские электромобили-такси / bioauto.com.ua
«Мы предоставим только нужную инфраструктуру, например базу, от этого городу будет поступать часть от прибыли в бюджет», — говорил глава департамента транспортной инфраструктуры Мэрии Киева Евгений Водовозов.

Блог автомобилиста