В Китае ужесточили требования к состоянию автомобилей

гораздо больше

Пару миллионов автомобилей, которые не соответствуют стандартам выбросов, утилизируют в принудительном порядке.
Причина – таковой транспорт очень сильно загрязняет атмосфера. Кстати, чтобы сократить число автомобилей на дорогах, в Поднебесной и номера выдают не многим подряд, а разыгрывают в лотерею.
Деньги на машину Яо Лин копил несколько лет – экономил любой юань. На новую все равно не хватило – приобрел подержанную.

С тех пор не прошло и полгода – китайские власти заявили о намерении очистить страну от Пять с лишним миллионов машин.
"Машине Одиннадцать лет, мне она нравится: эргономичная, практичная. Но потому что никому ранее дела нет.

Опасаюсь, следующее ТО я просто не пройду по нормативам", – сетует автомобилист Яо Лин.
Подробности принудительной утилизации пока не сообщаются. Известно только-только под пресс попадут, не прошедшие технический осмотр автомобили старше Девять лет с выбросом ниже стандарта евро-3. Другими словами на грани более половины всего автопарка Поднебесной.

Водители заметно нервничают – компенсация от страны не покроет и трети цены автомобиля. Но госслужащие настаивают – дескать, но атмосфера станет чище.
"31% смога в городах – от транспортных выбросов. Результат утилизации, я уверен, будет заметен весьма не так долго осталось ждать.

Мы все опасаемся смога и в отечественных силах это поменять", – говорит доктор наук, начальник группы по надзору за транспортом Лиу Чжиянь.
О смоге открыто начали сказать всего два года назад, когда плотный ядовитый туман накрыл наибольшие китайские города и уже не было возможности на это закрывать глаза.

О модернизации фабрик, шахт, которые отравляют атмосфера значительно больше, нежели машины – речи не идет. Это повлияет на благосостояние страны. Но, имеется мнение, что именно об экономике власти пекутся в первую очередь. Потому что стоит стереть с лица земли ветхие автомобили – и вырастут продажи новых.
"Сейчас мы без шуток страдаем от ограничений на выдачу номеров.

Те, кто могут и желают приобрести машину, годами стоят в очереди на получение номера. Вот и выходит, что тысячи новых авто на стоянках в салонах", – говорит менеджер автосалона Чжоу Ю.
А вот в автошколах, напротив, отбоя от клиентов нет. Обучаться на права идут целыми семьями.
Автошкола размером с два футбольных поля.

Полностью простой масштаб для Китая. Ежегодно она производит Сто восемьдесят тысяч водителей.

И это всего лишь одна из многих школ Пекина.
Действительно, управлять автомобилем из них будут только единицы. Дети, родители, внуки – чем больше водительских удостоверений в лотерее – тем выше шансы у семьи скорее взять заветный номерной символ. Розыгрыш номеров проходит раз в два месяца и может осчастливить Двадцать тысяч участников, – а ведь соискателей значительно больше.
"Временами думаешь, для чего ожидать, когда повезет – несложнее забрать в аренду чужой номер.

Это незаконно, но скоро", – говорит обучающийся автошколы.
По программе утилизации, автовладельцы, у которых нет денег на приобретение новой автомобили, официально должны вернуть собственный номер стране. Но вряд ли кто-то так легко расстанется с ним.

Значительно удачнее дать собственный номер кому-то на время за приличные деньги и копить на личный автомобиль.

Похожие записи:
  1. Автомайдан требует ликвидировать ГИБДД
Блог автомобилиста