TacoZilla Toyota Truck приобретает SEMA

Усиление нефтяного эмбарго ОПЕК в 1973 году вырвало уныние из-под парусов и выбросило бензин из резервуаров гигантских домов на колесах в Америке. Быть замеченным в путешествии по стране в автодоме размером с грузовой контейнер с расходом две мили на галлон больше не было спортивным или даже патриотичным. Америке нужно было что-то меньшее и более эффективное, и Toyota была здесь, чтобы предоставить это: Chinook.

Оригинальный Chinook стоил менее 5000 долларов и имел скорость более 20 миль на галлон. Эта цена вскоре выросла примерно до 8000 долларов, но пробег остался прежним. Продажи резко выросли. Уникальная схема окраски 70-х годов с соответствующими полосами, спускающимися по бокам и вздымающимися вверх в конце, выглядела как узоры, которые вы видели на скейтбордах и футболках дня. Производство продолжалось вплоть до 1994 года, после чего оно исчезло, но не забыто.

В дополнение к успешному пародию на Chinook 24 Hours of LeMons, который ходил по гоночным трассам в этой хваленой серии в течение пары лет, теперь сама Toyota решила отдать дань уважения одному из самых эффективных кемперов за всю историю. сказочный грузовик дани TacoZilla на выставке SEMA.

В то время как оригинальный Chinook почти 50 лет назад представлял собой корпус из стекловолокна, висящий на стальном мини-пикапе Toyota, уникальный концепт TacoZilla выполнен полностью из металла. На пикапе Tacoma – прозвище «Taco» – Toyota сконструировала стальную пространственную раму для кемперной части Zilla и обложила ее алюминиевым листом. Внутри находится полностью функциональный кемпер с просторной спальней с верхней кабиной, рабочей ванной комнатой с душем и туалетом, а также кухней и столовой, которые могут держать вас подальше от электросети, пока еда не закончится или пока ваш босс не позвонит и не скажет вам вернуть свою задницу. на работу.

«Марти Швертер (из Технического центра Toyota Motorsports) и команда Toyota Motorsports Garage хотели создать кемпер, который мог бы ездить в любую точку планеты и иметь возможность перемещаться по тем же крутым тропам, что и обычное бездорожье Tacoma», – заявила компания Toyota. .

Для этого Taco оснащен двухдюймовым подъемником TRD и шинами General Tire Grabber X3 размером 285 / 70R-17 на колесах TRD Pro.

Внутри – полностью изолированный интерьер с полом из тикового дерева «в стиле сауны», полностью оборудованная ванная комната с душем с горячей водой, полностью оборудованная кухня с плитой, раковиной и холодильником, обеденный стол, который превращается в произведение искусства с подсветкой, все освещено. прорезанным в крыше световым люком 4×4 фута. Не хватает только лавовой лампы и лохматого ковра.

TacoZilla – не единственный грузовик Toyota на выставочном стенде Toyota SEMA.

TRD Sport Trailer – это то, что Toyota называет «готовым к эксплуатации многофункциональным инструментом, созданным из кузова пикапа Tacoma ». Дорогой и сложный на вид ножничный подъемник поднимает четырехместную палатку Yakima с навесом одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Другие предметы образа жизни торчат из трейлера, как инструменты на швейцарском армейском ноже: выдвижная раковина и плита, резервуар для пресной воды на 16 галлонов и резервуар для сбора серой воды на 15 галлонов, холодильник и комбинированный душ с занавеской и душевой кабиной. свалка ».

Sport Trailer также был построен TMTC.

Рядом с ним была TRD Desert Chase Tundra , основанная на совершенно новой, но еще не выставленной на продажу Tundra. Chase Truck предназначен для поддержки гонщиков в пустыне и несет на себе установленный на заказ домкрат для бездорожья, 15-фунтовый баллон с CO2, топливные и водяные контейнеры, две полноразмерные запасные шины и доску для восстановления ARB Tred Pro. Это именно то, что вы надеетесь увидеть, когда вы застряли в пустыне.

Были также полностью стоковые версии всех грузовиков TRD и внедорожников, предлагаемых Toyota, выстроившихся вдоль задней части дисплея, ползая по реальным камням. Престижность тому, кто затащил этих больших, тяжелых лохов в Конференц-центр Лас-Вегаса.

Блог автомобилиста