Rolls-Royce испытал электрический Phantom перед кругосветкой

rolls-royce

Компания Rolls-Royce провела в исследовательском центре английской ассоциации MIRA (Motor Industry Research Association) опробования экспериментального электрокара 102EX, выстроенного на базе лимузина Phantom. Целью производителя было узнать, как влажность и разные температуры повлияют на электроники автомобиля и работоспособность аккумуляторов. Тесты проводились в рамках подготовки к кругосветному путешествуюавтомобили.

Rolls-Royce 102EX оснащен двумя установленными на задней оси электромоторами суммарной мощностью 389 лошадиных сил (800 Нм) и одноступенчатой трансмиссией. Емкость литий-ионных батарей этого автомобиля образовывает 71 киловатт-часа, а прогнозируемый срок работы — три года. Запас хода электрического «Фантома» достигает 200километров.Первые ездовые опробования электрокара Rolls-Royce состоялись в мае в английском Гудвуде.

После чего опробовать автомобиль смогли клиенты бренда в Лондоне, Эдинбурга и Манчестера. Последний тест-драйв в Англии пройдет в первых числах Июля вБирмингеме.Специалисты MIRA подчернули, что 96 процентов аккумуляторная батарей способны продолжать работу при температурах более чем 50 относительной влажности и градусов воздуха менее 30процентов.

Ранее было сказано что, на протяжении мирового турне эксперты Rolls-Royce изучат мнения клиентов по поводу электрического «Фантома», и узнают, какие конкретно как раз «другие разработки» смогут употребляться в будущих моделях английскогобренда.В июле и начале августа этого года электрокар 102EX обладатели и просто поклонники машин Rolls-Royce смогут протестировать в Сингапруре и Пекине, в середине августа — в Лос-Анджелесе, в сентябре — в японии и европейских странах, в октябре — в Дубае, а в ноябре и начале декабря — в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Майями, и на моторшоу вЛос-Анджелесе.«Мы узнали, что управляющая электроника аккумуляторная батарей, которая снабжает безопасность и оптимальную работу каждого конкретного блока батарей, будет мешать их зарядке при экстремальных температурах.

Это указывает, что по окончании проведения тест-драйва автомобиля в таких условиях, батареи будет нужно остудить, перед тем как ставить из на зарядку»,-заявил основной инженер проекта 102EX ЭндрюМартин.

Блог автомобилиста