Rivian R1T превосходит Tesla, Ford и GMC на рынке

По мере того, как мир колесных автомобилей постепенно переходит от 120-летнего использования бензина, революцию в области электрических пикапов, похоже, возглавляет Rivian. Либо это?

Rivian утверждает, что, в отличие от конкурентов Tesla, GMC и Ford, на самом деле поставляет электрические грузовики реальным людям. И хотя в ранних отчетах говорилось, что «люди», по-видимому, означают сотрудников Rivian, которые занимались для компании бета-тестированием, Rivian настаивает на обратном. В нем говорится, что реальные покупатели за пределами компании получили R1T, а многие другие получат свои в ближайшие месяцы.

«Да, сегодня на грузовиках ездят люди, не являющиеся сотрудниками», – сказал представитель Rivian, когда мы спросили. «Еще больше поставок R1T будет до конца этого года и по мере того, как мы продолжим наращивать объемы поставок в следующем».

Между тем, поставки внедорожника R1S начнутся «к концу года», – сказал другой представитель компании.

Малоизвестный факт: когда в 2009 году была основана Rivian, первым автомобилем должно было стать спортивное купе, немного напоминающее увеличенную версию Hyundai Veloster. Этот продукт должен был появиться в гаражах клиентов к 2013 году. Сроки приходят и уходят в мире электромобилей, и, кажется, никто не слишком беспокоится по этому поводу, кроме авто писателей. Попробуйте сами открыть автомобильную компанию и убедитесь, насколько это просто.

Между тем, GMC заявляет, что к осени 2021 года у клиентов появятся электромобили Hummer EV. Это дает им около двух недель. Перспективный электрический пикап Ford F-150 Lightning должен поступить в продажу «весной 2022 года», то есть до 21 июня. А Tesla Cybertruck ? Кто знает? Я просто позвоню им и … погодите, номер отключили! Тем не менее, Rivian (более или менее) является лидером революции в области электрических пикапов. Так что поздравляю их.

Как вы, возможно, недавно читали, в Rivian много всего происходит. Он только что завершил IPO, в результате которого привлек 12 миллиардов долларов. Это после того, как Ford два года назад вложил полмиллиарда в Rivian, три четверти миллиарда – от Amazon, 350 миллионов долларов – от компании Cox Automotive, а затем миллиарды и миллиарды долларов в результате различных раундов инвестиций. В начале этого года рыночная капитализация компании достигла 179 миллиардов долларов, а на момент написания статьи составила около 110 миллиардов долларов. И его бывший директор по маркетингу подал в суд на компанию , которую недавно уволили после того, как, по ее словам, она была отстранена и проигнорирована.

Где-то среди всех этих новостей есть реальные автомобили, которые строятся, и у нас была возможность проехать на одном из них в конце прошлой недели.

У Rivian было несколько электрических пикапов R1T, припаркованных на взлетной полосе частного аэропорта в предгорьях SoCal, с демонстрационными демонстрациями всего, от зарядки 135-киловаттной батареи грузовика до приготовления попкорна на дополнительной выдвижной «Camp Kitchen» за 5000 долларов. Достаточно сказать, что R1T – это чудо с множеством функций, с множеством вещиц, куда бы вы ни взглянули.

Начнем с основ. R1T имеет четыре двигателя, по одному на каждое колесо, все четыре установлены внутри колес для уменьшения неподрессоренной массы. Общая мощность системы составляет колоссальные 835 л.с. и 908 фунт-фут крутящего момента, этого достаточно, чтобы не только буксировать заявленные 11000 фунтов (!), Но и разогнаться до 0-60 миль в час за три секунды (опубликованные тесты показали 3,5 секунды, мы получили 4,1 в ненаучном тесте. ручной ГРМ, но это было на шинах A / T). Расчетная дальность полета EPA составляет 314 миль. Независимые двигатели на всех четырех колесах не только помогают в управлении и движении на всех четырех колесах, но и позволяют ему делать тот трюк с поворотом танка, который мы видели в видео в Интернете некоторое время назад. Хотя говорят, что этот конкретный трюк не запрограммирован в грузовиках, которые сейчас отсутствуют.

Он оснащен независимой пневматической подвеской, которую вы можете поднимать и опускать на целых шесть дюймов, в зависимости от того, по чему вы едете. Активное демпфирование регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от режима езды и стиля вождения, а гидравлическое управление креном не только помогает сгладить движение в поворотах, но и снижает «подбрасывание головы» при движении по бездорожью, избавляя вас от ударов ногой о рейлинги на крыше, когда ползать по ухабам и ухабам.

Посмотрите под R1T, и вы увидите только идеально плоскую нижнюю часть. Большие листы стали, алюминия и углеродного волокна защищают ходовую часть и аккумуляторную батарею, создавая, казалось бы, цельную поверхность, защищающую от ветра. Между кормовым концом пассажирской кабины и передней частью кузова грузовика находится то, что Rivian называет «зубчатым туннелем», – пространство для ползания 22,7 x 25,4 дюйма, в которое, похоже, каждый хочет проскользнуть. В туннеле находится дополнительная выдвижная кухня Camp за 5000 долларов с титановыми столовыми приборами, электрической плитой и симпатичной маленькой раковиной. Да, вы могли бы так же легко установить двухконфорочную печь Coleman на задней двери, но яппи из Кремниевой долины не делают походные печи Coleman с двумя горелками. Двери туннеля зубчатых передач также служат сиденьями, выдерживая до 250 фунтов каждая.

Общий объем хранения в R1T составляет более 62 кубических футов, включая передний багажник, пространство внутри и под кроватью, отсеки под сиденьем в кабине, а также в центральной консоли и туннеле коробки передач. Сама кровать также имеет раскладывающийся чехол, «защищающий от атмосферных воздействий». Кровать имеет длину 54 дюйма с задней дверью и 83 дюйма, когда ворота опущены. В каждом проданном Rivian есть воздушный компрессор с воздушным шлангом, который дойдет до всех четырех шин и может накачать до 150 фунтов на квадратный дюйм в любую из них (хотя, пожалуйста, не накачивайте 150 фунтов на квадратный дюйм). Удобно. Благодаря партнерству с Yakima вы можете добавить к своему Rivian все виды стоек. В день демонстрации у них была палатка с откидным верхом Yakima, установленная на поперечных рельсах поперек кузова грузовика, которая продается за 2650 долларов. Также были стойки для серфинга, байдарок, сноубордов и велосипедов.

Внутри R1T просторный и удобный, со всеми современными удобствами, которые мы ожидаем от роскошных автомобилей, и множеством функций, которые мы видели на различных Teslas. Например, два колеса прокрутки на спицах рулевого колеса выполняют многие из тех же функций, что и на Model X. В интерьере есть две темы: Adventure с красивыми деревянными панелями с рельефной текстурой и Explore с матовой черной отделкой. и «веганская кожа».

Настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель находится прямо перед водителем, а 15,6-дюймовый сенсорный экран с альбомной ориентацией позволяет управлять практически всеми системами на грузовике, от высоты дорожного просвета и режима движения до климат-контроля и Wi-Fi. Действительно, R1T предлагает LTE, WiFi, Bluetooth, беспроводную зарядку, шесть портов USB, четыре розетки на 120 В и Alexa. Есть даже самый крутой динамик Bluetooth, который выдвигается из-под центральной консоли, чтобы проигрывать мелодии или работать в качестве походного фонаря.

Обыскали все известные вам интернет-магазины, но так и не отыскали где можно купить радиаторы секционные, значит вы однозначно не были в интернет-магазине wabex.ua, так как раз там есть все, что вы так ищите и вам не удается найти.

Блог автомобилиста