Прост и Сенна стали соперниками по Формуле-Е

сенна

Прошлый пилот Toro Rosso Себастьен Буэми и Николя Несложен, отпрыск четырехкратного чемпиона Формулы-1 Алена Несложна, стали гонщиками команды e.dams в электронной Формуле-Е, 1-ая гонка которой состоится в сентябре. Так, Несложен-младший будет конкурентом пилота Mahindra & Mahindra Бруно Сенны – племянника трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны.

Об этом сообщается на веб-сайте нового чемпионата.
Несложен-старший есть совладельцем e.dams. Команду специально для роли в электронной Формуле основал владелец гоночного коллектива DAMS Жан-Поль Дрио. В сообщении о предназначении пилотами команды Буэми и Николая Несложна также сообщено, что коллектив e.dams заполучил помощь «Рено» и потому официально будет назваться e.dams Рено.

Буэми выступал в Формуле-1 с Две тыщи девять по Две тыщи одиннадцать год. Он участвовал в 50 5 гонках и собрал 20 девять очков. отличных показателей стало седьмое место на кубке Гран и Австралии-при Бразилии в сезоне Две тысячи девять года.

После ухода из Формулы-1 швейцарец в составе Toyota продолжил карьеру в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC). На его счету одна победа в Бахрейне в Две тысячи тринадцать году, две победы в Сильверстоуне и Спа в Две тысячи четырнадцать году.

Гонщик занял третье и второе места в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана» в Две тысячи тринадцать и Две тысячи четырнадцать году соответственно.
Несложен-младший также имеет опыт выступления в гонках на выносливость.

Он совершил два полных сезона (2012 и 2013) за команду Rebellion в чемпионате мира FIA WEC и три гонки в этом сезоне. За неполных три года отличных показателей стало третье место в марафоне «6 часов Сан-Паулу» (2013). Семь раз гонщик учавствовал в «24 часах Ле-Мана». В Две тысячи четырнадцать году на занял четвертое место в классе LMP1, уступив гибридным Audi, Toyota и Porsche, а его машина Rebellion стал лучшим не гибридным спортпрототипом.
Сейчас подтверждено участие тринадцати пилотов в Формуле-Е.

Ранее договора с командами электрической Формулы заключили одиннадцать гонщиков: Ник Хайдфельд и Стефан Сараззан (Venturi), Кэтрин Легг (Amlin Aguri) Ярно Трулли (Trulli GP), Франк Монтаньи (Andretti Autosport), Лукас ди Грасси и Даниэль Абт (ABT Sportsline), Хайме Альгерсуари и Сэм Берд (Virgin), и вдобавок Карун Чандхок и Бруно Сенна (Mahindra & Mahindra).
Всего желание учавствовать в дебютном сезоне Формулы-E изъявили Двадцать четыре гонщика.

Их объединили в так называемый клуб пилотов. В него, среди других, вошли Себастьен Бурдэ, Такума Сато, Нараин Картикеян, Витантонио Льюцци, Марко Андретти и Адриан Тамбэ.

Места в десяти командах первенства возьмут лишь Двадцать человек.
Первая гонка Формулы-Е пройдет Тринадцать сентября в Пекине. Всего запланировано десять этапов на городских автострадах.

Последний состоится в последних числах Июня Две тысячи пятнадцать года в Лондоне.

Блог автомобилиста