Продавцы авто на иностранных номерах отказываются продлевать доверенности

авто

Как уже информировал AUTO-Consulting, в Украине начали поголовно останавливать машины на зарубежных номерах (польских и литовских) и шепетильно контролировать документы. Таможенники начали конфисковывать у украинцев автомобили с зарубежными номерами, в случае если авто пребывало в стране больше 20 дней.

Раньше ездить с номерми других государств возможно было весь год. Но Гостаможслужба 5 марта этого года поменяла понятие «коммерческий автомобиль» и сократила сроки нахождения таких автомобилей в Украине. Но клиентов таких автомобилей поджидает еще один сюрприз – у большинства истекает срок доверенностей от компаний, а продолжить ее выяснилось проблематично.

Практически, схема приобретения авто на зарубежных номерах на данный момент уже стёрта с лица земли. Украинцам, которым будут предлагать приобретение таких авто, направляться осознавать, что получая автомобиль за 2-4 тыс. евро, они практически берут металлолом, что кроме того сдать на разборку будет проблематично, поскольку он числится в таможне.По данной причине многих "раотодателей" уже давно нет.

Их телефоны не отвечают, а продолжить доверенности просто не у кого. А автомобиль зарегистрирован именно на конкретную компанию.

Компания в ЕС за умеренную плату оформляет украинцев, приобретших автомобили за рубежом, но не горящих жаждой их растаможивать, как собственных работников. По окончании оформления новоявленные «работники» также имели возможность кататься по Украине на «служебных» авто до года, иногда пересекая границу со страной, в которой они «трудятся».

Затем, за пределами правового поля были тысячи машин, купленных по вышеуказанной схеме. Но клиентов таких авто ожидает еще один сюрприз. Дело в том, что каждая компания в ЕС – это налоги, отчисления и обязательные платежи с работников.

Очевидно, все "работники" были оформлены с нарушением законодательства, а налоги с них платить никто не планировал. Такие компании уже давно попали в поле Литвы налоговиков и зрения Польши, поскольку на них числятся много авто, а налогов никто не платит.По новым правилам, расписанным в письме Гостаможслужбы, ездить год на зарубежных служебных машинах смогут лишь обладатели либо учредители заграничных компаний, и лишь в личных целях.

А на работников таких компаний это правило уже не распространяется, равно как и на автомобили, ввезенные в страну конкретно для работы. «Для автомобилей, каковые ввозятся в коммерческих целях (для перевозки товаров либо людей — Авт.), и для автомобилей сотрудников зарубежных компаний, сроки нахождения в Украине сократили до 20 дней», — пояснили нам на горячей телефонной линии сборов и Министерства доходов.сейчас же изобрели ее разновидность. Раскрывалась компания в любой стране ЕС. Несложнее всего это сделать в Чехии, Польше либо Литве, причем оформить ЧП возможно кроме того за 200 евро.

Машину оформляли на компанию, и возможно ездить на ней в Украине весь год. Раз в год необходимо лишь ездить в любую страну ЕС и отмечаться на границе. Секрет данной схемы был в том, что растаможивать машину не было необходимости.

Сущность схемы приобретения авто на зарубежных номерах – не нова. Еще в конце 90-х по Украине ездило большое количество машин литовской регистрации, каковые граждане прибалтийской государства реализовали по доверенности украинским клиентам.

Когда такая схема взяла распространение, ее скоро прикрыли.


Блог автомобилиста