Последний автомобиль Porsche, выпущенный ограниченным тиражом, создан для выездов на трассу

Последний автомобиль Porsche, выпущенный ограниченным тиражом, создан для выездов на трассу

Porsche Motorsport отмечает 25-летие компании Manthey-Racing GmbH выпуском необычной специальной модели. Серийный выпуск всего 30 автомобилей 911 GT2 RS Clubsport 25 был спроектирован и разработан Porsche и Manthey для трек-дней и кольцевых гонок.
Как и Porsche 935, представленный в 2018 году, этот автомобиль также основан на 911 GT2 RS Clubsport.
Он питается от 3.8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 691 л.с.

Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач Porsche с двойным сцеплением.

18-дюймовые диски придают 911 GT2 RS Clubsport 25 более широкую колею, чем 911 GT2 RS Clubsport

Вдохновением для создания 911 GT2 RS Clubsport 25 послужил автомобиль Manthey 911 GT3 R, который фанаты Нюрбургринга нежно окрестили Grello из-за его характерной зелено-желтой окраски.
Сознательно расставленные акценты в этих цветах подчеркивают это.
Как и современный Porsche 935, 911 GT2 RS Clubsport поколения модели 991 составляет основу модели специальной серии ограниченного выпуска.

Спереди он использует центрально расположенный радиатор, напоминающий радиатор 911 GT3 R, обеспечивающий стабильный и оптимальный воздушный поток для поддержания стабильной температуры двигателя в широком диапазоне скоростей.
Полностью переработанный передний фартук также имеет центральное воздухозаборное отверстие для обеспечения оптимального потока воздуха.
Как и у Grello, его двойные удары снаружи увеличивают прижимную силу на передней оси. Кроме того, автомобиль отличается закрытым днищем.

В широком заднем крыле используются новые боковые пластины и опорные кронштейны в форме лебединой шеи для непрерывного потока воздуха
Передняя крышка из углеродного волокна также была полностью переработана.
Как и в 911 GT3 R, его два больших вентиляционных отверстия, разделенных центральной перегородкой, направляют горячий воздух через крышу к заднему крылу. Расположенный в центре воздуховод NACA в сочетании с эмблемой Porsche подает свежий воздух в кабину.

911 GT2 RS Clubsport 25 также оснащен основными компонентами подвески современного 935, включая большие 18-дюймовые колесные диски с центральным замком. Это дает ему значительно более широкую колею по сравнению с 911 GT2 RS Clubsport. Электронная система управления и рулевой механизм также повторяют современные 935.

Задняя часть 911 GT2 RS Clubsport 25 также претерпела значительные изменения. Заднее крыло оснащено новыми боковыми пластинами и опорными кронштейнами в форме лебединой шеи для непрерывного потока.

В салоне автомобиля ограниченной серии приварен каркас безопасности, заимствованный у 911 GT2 RS.
Значок здесь также выражает особый статус автомобиля.

Блог автомобилиста