Новые кабриолеты для фанов Audi

кабриолет

Компания Ауди решила побаловать любителей кабриолетов новыми восхитительными догадками с бензиновым и дизельным моторами.
Семейство Ауди A3 пополнится 2-мя самыми восхитительными в истории модели автомобилями с откидным верхом – S3 с 300-сильным бензиновым мотором и турбодизельным A3 2.0 TDI мощностью 100 восемьдесят четыре л. с. Обе новинки выйдут на рынок в Западной Европе осенью сегодняшнего года.
Обе новинки оснащены хорошим тканевым верхом, на активацию которого требуется всего Восемнадцать секунд.

Топ-версия S3 взяла 2,0-литровый 300-сильный мотор TFSI, что трудится в паре с 6-ступенчатой КП S tronic и полноприводной трансмиссией quattro. Максимум крутящего момента (380 Нм) достигается уже при Одна тысяча восемьсот об/мин.

Автомобиль разгоняется до «много» за 5,4 с, а скорость ограничена электроникой на отметке Двести пятьдесят км/ч.
В комплектации спорткара – легкосплавные 19-дюймовые диски, заниженная на Двадцать пять мм спортивная подвеска с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами Audi Magnetic Ride. Второй кабриолет запланирован на любителей тяжелого горючего. Турбодизельный 2,0-литровый 184-сильный кабриолет предлагается в нескольких предположениях.
Клиенты смогут выбирать между передним либо полным приводом, 6-ступенчатыми «механикой» либо роботизированной КП с двумя сцеплениями, и вдобавок комплектациях Sport и S line.

С «механикой» и моноприводом кабриолет разгоняется до «много» за 7,9 с, а «максималка» достигает Двести сорок два км/ч, у версии с КП S tronic и приводом quattro эти показатели – 7,6 с и Двести тридцать шесть км/ч соответственно.
Спецификация Спорт предполагает наличие 17-дюймовых дисков, заниженной на Пятнадцать мм адаптивной подвески, совокупности Audi drive select и соответствующей отделки салона. У S line в арсенале личный аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, другие опции и ксеноновые фары.

Цена A3 2.0 TDI стартует с отметки Тридцать пять тысяч восемьсот двенадцать евро, а за S3 Cabrio просят более Сорок шесть тысяч восемьсот шестьдесят два евро.

Блог автомобилиста