Не проехать: самые узкие места столицы в часы пик

проехать

Составлен свежий рейтинг киевских улиц, которые виноваты в создании заторов.Сервис Яндекс.Пробки насчитал по Киеву несколько десятков "бутылочных горлышек" – узких мест, перед которыми водители вынуждены притормаживать и ехать со скоростью примерно 10 км/ч.Задержка на таких участках – в лучшем случае по 10-15 минут, подсчитали эксперты.

Начало Южного моста возле станции метро ВыдубичиПотерянное время — 14 минутЯндекс.Пробки

Потерянное время — 13 минутЯндекс.ПробкиПеред Южным мостом дорога сужается — вместо четырех полос становится три.ТОП-7 важных мест в вечерние часы пик

Машины, двигающиеся по улице Саксаганского, останавливаются перед регулируемым перекрестком со Старовокзальной улицей. За короткий цикл светофора все автомобили не успевают повернуть или проехать прямо.

В вечерние часы пик светофор (или регулировщик) выпускает в первую очередь большой поток по Боричеву спуску, и на набережной возникают длинные пробки. Движению также мешают водители, которые не успели вовремя перестроиться на нужные полосы.Улица Красногвардейская в сторону Броварского проспектаПотерянное время — 13 минут

Потерянное время — 13 минутЯндекс.ПробкиПоток машин на улице Черновола сначала упирается в светофор, который пропускает поток с проспекта Победы, — в вечерний час пик все автомобили не успевают проехать его за один цикл. Дальше часть машин начинает перестраиваться для поворота на Борщаговскую улицу — здесь им мешает еще один поток с проспекта Победы.

Бульвар Дружбы Народов в сторону моста ПатонаПотерянное время — 14 минутЯндекс.ПробкиБутылочное горлышко на этом участке может возникнуть в нескольких местах: сначала перед светофором на перекрестке с улицей Струтинского, затем — на регулируемом перекрестке со Старонаводницкой улицей.

Бульвар Дружбы Народов после съезда с моста ПатонаПотерянное время — 13 минутЯндекс.Пробки

К потоку машин, двигающихся с моста Патона по бульвару Дружбы Народов, присоединяются потоки сначала с Надднепрянского, а затем Набережного шоссе. В момент подготовки исследования (февраль-март 2012) на развязке велись строительные работы, которые серьезно ограничивали движение.Сразу за развязкой расположена остановка общественного транспорта, а еще дальше — регулируемый перекресток со Старонаводницкой улицей.

Ближе к станции метро Черниговская движение замедляется из-за остановки общественного транспорта и неправильно припаркованных автомобилей.Развязка улицы Вячеслава Черновола и проспекта Победы

Площадь Победы перед поворотом на Старовокзальную улицуПотерянное время — 11 минутЯндекс.ПробкиАвтомобили, скопившиеся на площади Победы перед регулируемым перекрестком со Старовокзальной улицей, не успевают проехать за один цикл светофора.

К тому же троллейбусы и маршрутки, которые после остановки едут прямо — на бульвар Тараса Шевченко, вынуждены быстро перестраиваться влево: две правые полосы предназначены для поворота.Улица Вадима Гетьмана в районе ж/д станции Караваевы дачиПотерянное время — 13 минутЯндекс.Пробки

Яндекс.ПробкиПоток машин по набережной в сторону Почтовой площади сначала замедляется на регулируемом перекрестке со Спасской улицей, а затем упирается в светофор перед съездом с Гаванского моста.Почтовая площадь, поворот на Боричев спускПотерянное время — 14 минут

Проспект Генерала Ватутина перед Московским мостомПотерянное время — 13 минутЯндекс.ПробкиБутылочное горлышко на этом участке может возникнуть:

Улица СаксаганскогоПотерянное время — 12 минутЯндекс.Пробки

Здесь также может возникать узкое место.Проспект Бажана перед Южным мостом

Яндекс.ПробкиПосле регулируемого перекрестка с проспектом Гагарина Красногвардейская улица сужается с трех до двух полос: одну полосу занимают трамвайные пути.

Чаще всего автомобили застревают именно здесь.Почтовая площадь, поворот на Боричев спуск

Яндекс.ПробкиЗдесь встречаются несколько крупных потоков машин: одни выезжают из центра по Боричеву спуску, другие наоборот — сворачивают с набережной в центр, третьи продолжают движение на юг или на север.

Движению автомобилей по улице Вадима Гетьмана мешают останавливающиеся возле железнодорожной станции автобусы и маршрутки, а также неправильно припаркованные автомобили. Чуть дальше поток упирается в регулируемый перекресток с улицей Ушинского, где крайняя левая полоса предназначена только для поворота.

Потерянное время — 14 минутЯндекс.ПробкиНесмотря на введение на Набережном шоссе «зеленой стрелки», которая разрешает движение прямо из крайнего правого ряда, перед перекрестком по-прежнему скапливаются автомобили, не успевающие проехать на Набережно-Крещатицкую улицу. Ситуацию дополнительно осложняют водители, не успевшие вовремя перестроиться для поворота на Боричев спуск.

Набережно-Крещатицкая улица в районе съезда с Гаванского мостаПотерянное время — 12 минут

Во-первых, после слияния проспекта Ватутина и проспекта Маяковского. Объединенному потоку мешают автомобили, выезжающие с разворота и уходящие на разворот. Ситуацию также осложняет расположенная чуть дальше остановка общественного транспорта.Во-вторых, там, где в четырехполосный проспект Ватутина вливаются две полосы с улицы Оноре де Бальзака.

Чаще всего машины скапливаются там, где в бульвар Дружбы Народов вливается большой поток со Старонаводницкой и Лаврской улиц. В момент написания исследования (февраль-март 2012) на развязке перед мостом Патона велись строительные работы, которые серьезно ограничивали движение.

Броварской проспект перед Русановским мостомПотерянное время — 13 минутЯндекс.ПробкиПоток машин на Броварском проспекте замедляется из-за сужения дороги и снова набирает скорость уже на самом мосту.

Движение замедляется из-за водителей, которые в последний момент начинают перестраиваться для поворота направо или налево. Ситуацию серьезно осложняют и неправильно припаркованные автомобили — в отдельные дни они могут занять два ряда улицы.

Обычно эти улицы и улочки и создают пробки в часы пик – хотя снижать скорость приходится, даже если дорога относительно свободна.Карта составлена по данным водителей, которые пользуются навигационным сервисом от Яндекс.ТОП-7 важных мест в утренние часы пик

На развязке перед Южным мостом к потоку машин, двигающихся по Саперно-Слободской улице, присоединяются автомобили с Надднепрянского и Столичного шоссе: шесть полос сливаются в три.

Блог автомобилиста