Мировая премьера Bugatti Chiron – непревзойденного спортивного суперкара

Мировая премьера Bugatti Chiron - непревзойденного спортивного суперкара

Bugatti представила новый Chiron в Женеве, самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный серийный суперкар в мире.
8.0-литровый двигатель W16 развивает мощность 1500 л.с

Преемник рекордного Bugatti Veyron, Chiron – это последнее поколение суперкаров высшего качества и совершенно новая разработка.

Французский люксовый бренд улучшил все аспекты этой высокопроизводительной машины, чтобы создать непревзойденный спортивный суперкар.
Bugatti Chiron обладает потрясающими характеристиками: 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента, развиваемые его 8-ю двигателями.0-литровый двигатель W16 с четырьмя новыми, более крупными турбокомпрессорами, управляемыми двухступенчатым турбонаддувом Bugatti, с постоянным полным приводом на все четыре колеса. 0-100 км / ч занимает менее 2.5 секунд, 0-200 км / ч менее чем за 6 секунд.5 секунд и 0-300 км / ч до 13 лет.6 секунд.

Максимальная скорость ограничена 420 км / ч для дорожного движения, но Bugatti будет использоваться для установления следующего мирового рекорда скорости, достигнув максимальной скорости, значительно превышающей тот, который уже установлен Veryon. Чтобы представить это в контексте, на своей ограниченной максимальной скорости Chiron будет преодолевать 117 метров в секунду.
Недавно разработанный двигатель W12 работает с четырьмя более крупными и высокопроизводительными турбокомпрессорами и новой титановой выхлопной системой для увеличения выходной мощности автомобиля, что на 25 процентов больше, чем у его предшественника.

Новая титановая выхлопная система с пониженным противодавлением выхлопных газов имеет два основных каталитических нейтрализатора, которые примерно в шесть раз больше, чем агрегат, устанавливаемый на автомобиль среднего размера. Выхлопная система окружена шестью патрубками, четыре из которых направлены назад, а две направлены вниз, чтобы создать выдувной диффузор – технология повышения прижимной силы, которая была проверена, а затем впоследствии запрещена в Формуле-1.

Роскошь и комфорт в салоне автомобиля
Чтобы справиться со всей дополнительной мощностью, Chiron оснащен самой производительной и самой интеллектуальной системой охлаждения в секторе спортивных автомобилей.
В общей сложности 10 радиаторов образуют два контура охлаждающей воды, один для двигателя и один для охлаждения наддувочного воздуха.

Аэродинамический дизайн автомобиля также оптимизирован для улучшения охлаждения транспортного средства, с сложной системой управления воздухозаборником, чтобы подавать как можно больше воздуха через воздухозаборники.

Chiron оснащен высокотехнологичным монококом из полностью углеродного волокна, который обеспечивает чрезвычайно высокую жесткость, сравнимую с жесткостью гоночных автомобилей LMP1. Впервые компания также разработала адаптивное шасси.

 Это обеспечивает чрезвычайно динамичное вождение, прямую реакцию, значительно большую маневренность, точную реакцию на рулевое управление, быстрое прохождение поворотов и отличную устойчивость на дороге даже на высоких скоростях поворота.

Адаптивное шасси имеет пять режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Авто – режим по умолчанию для комфортного и маневренного вождения. Подъемник можно активировать при скорости менее 50 км / ч, чтобы преодолевать лежачие полицейские и т. Д. Когда водитель разгоняется до 180 км / ч, автоматически включается режим автобана, а настройки амортизатора автоматически регулируются для комфортного и стабильного управления на высоких скоростях шоссе.

Режим управления, рекомендуемый для использования на гусеницах, позволяет настроить все системы на максимальную маневренность и производительность. И, наконец, режим максимальной скорости, активируемый вторым отдельным ключом зажигания, позволяет водителю достичь ограничителя максимальной скорости 420 км / ч.
Chiron также воплощает новый язык дизайна Bugatti: «Форма следует за производительностью».

Таким образом, стиль подчеркивает характеристики спортивного суперкара.
Все конструктивные особенности основаны на технической функциональности.

Например, линия, проходящая через боковую часть автомобиля, «линия Bugatti», – это не только красивый стиль, но и улучшенная вентиляция двигателя.
Благодаря беспрецедентному сочетанию высочайшей производительности с эксклюзивным дизайном и комфортом, Chiron занимает уникальное положение на рынке.

При базовой цене 2 евро.4 миллиона (3 сингапурских доллара).66 млн) получены предварительные заказы на треть от общего объема производства, осталось изготовить всего 500 автомобилей. Первая машина должна быть доставлена ​​заказчику осенью этого года.

Блог автомобилиста