Mini Paceman: премьера в Париже

paceman

Компания Mini представила на Парижском автосалоне серийную версию новой модели Paceman. По заявлениям производителя, новинка стала первой машиной класса Спорт Activity Coupe в премиум-сегменте компактных машин.

В Российской Федерации заказы на Paceman начнут принимать с января Две тысячи тринадцать года.
Снаружи Paceman – обычный Mini.

Из дизайнерских новшеств, которые ранее в виде английских автомобилей не находились, стоит отметить задние габариты, впервой имеющие горизонтальное размещение. Mini именует Paceman совершенным муниципальным автомобилем. Компактный кузов, спортивный темперамент и поболее вместительный салон делают машину эргономичной и практичной.
В задней части салона расположены два отдельных кресла вместо дивана, а передние сиденья чуть немного подняты, что улучшает обзор для переднего пассажира и водителя. Задние сиденья складываются, так что количество багажника возможно увеличить с Триста тридцать до Одна тысяча восемьдесят л. Интересно, что передние спортивные сиденья входят в комплектацию стандарт Mini Paceman.

Кожаный салон дешёв опционально.
Первоначально Paceman возьмёт четыре двигателя. Базисная версия Cooper Paceman оснащена 1,6-литровым 122-сильным бензиновым мотор, развивающий Сто шестьдесят Нм крутящего момента. Средний расход горючего для этой модели – Шесть л/100 км. Модификация Cooper S Paceman имеет под капотом тот же 1,6-литровый двигатель, но уже с турбокомпрессором TwinScroll, что снабжает Сто восемьдесят четыре л.с. и Двести сорок Нм.

Расход горючего вместе с этим увеличился не очень сильно – до 6,1/100 км.
Дизельные моторы имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией и совокупность яркого впрыска Common Rail. У версии Cooper D Paceman с 1,6-литрового двигателя сняты Сто двенадцать л.с. и Двести семьдесят Нм.

Расход горючего образовывает 4,4/100 км. Для этой модели 1,6-литровый мотор возможно заменить на 2-литровый при заказе варианта с автоматической КПП.
И, наконец, версия Cooper SD Paceman возьмёт 2,0-литровый двигатель, что развивает Сто сорок три л.с. и большой крутящий момент в Триста пять Нм.

Средний расход горючего с таким дизелем образовывает 4,6 л/100 км.
В качестве базисного сочетания будет употребляться 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач. За доплату имеется и "автомат".

А полный привод Mini ALL4 будет доступен для последних трех перечисленных предположений (второй полноприводный автомобиль в истории марки после четырехдверного Countryman). Вместе с этим уже в базисной комплектации автомобиль оснащается заниженной спортивной подвеской, но полный привод "в базе" дешёв уже за доплату.

В дальнейшем покажется и "заряженная" версия модели Mini John Cooper Works Paceman.

Блог автомобилиста